ФАЙНУ очень повезло с фамилией, но не в российском контексте, конечно. То, за что у нас можно и по сопатке получить, в англоязычных странах приобретает игривое звучание: есть у маэстро даже такая пластинка «Fine plays Fine», что можно перевести и как «ФАЙН играет ФАЙНА», и как «ФАЙН играет хорошо». А вообще, ФАЙН очень скромный артист, поэтому свои длинные рассказы о собственных творческих успехах неизменно предваряет оговоркой: «Не люблю хвастаться». Если в советские времена маэстро ФАЙН был обеспечен работой по самое не хочу, то со сменой режима у него появилось время развить свои доселе дремавшие таланты. «Есть работа — я работаю, нет — сижу себе на даче, музыку сочиняю», — рассказывает о себе музыкант, у которого недавно вышел диск с его джазовыми песнями на стихи собственного сочинения. Еще Григорий ФАЙН решил явить себя миру в качестве вокалиста, дав недавно свой первый концерт в этом качестве.
Несмотря на огромный талант, у ФАЙНА и мысли нет о том, чтобы на своем искусстве разбогатеть, впрочем, ФАЙН, конечно, не против... но, как он сам объясняет, дело здесь в том, что в джазе фабрика попсовой раскрутки невозможна: джаз — это искусство рафинированное, для публики с развитойи душой и интеллектом. А такая публика дорогого стоит. Ради этой-то родной российской публики ФАЙН и ищет спонсоров, чтобы записывать свои компакты на английских студиях звукозаписи с первоклассными европейскими музыкантами, ради этой публики и не остался в свое время на Британских островах. О чем, впрочем, уже иногда жалеет, потому что в России до сих пор не с кем иметь дело: звукозаписывающие и торгующие отечественные компании работают по старым бандитским понятиям, поддержки от государства никакой, а годы уходят, и многое задуманное так и остается лишь задумкой, и нужно все больше сил, чтобы подстегивать себя на активную деятельность, дабы не поддаться желанию лечь на печку. Но ведь «Fine plays Fine».