— До конца прошлого года в рамках областного проекта были открыты восемь салонов и еще восемь — за пять месяцев этого года, — рассказала «КВ» Кира ЗАВАЛКОВСКАЯ. — мы пришли даже на север области, где кроме нас нет вообще никого. Наши салоны есть и в Усть-Ишиме, и в Знаменке, и в Колосовке. В ближайших планах Называевск, Седельниково, Муромцево, Павлоградка. А до конца 2007 года собираемся охватить практически все районы.
В Омске, по словам Киры ЗАВАЛКОВСКОЙ, сеть «Цифроград» тоже продолжает расширяться. Во всех районах города работают уже 34 центра мобильной электроники. В ближайших планах компании — салон в Старом Кировске (он станет тридцать пятым), а до конца этого года планируется открыть еще нескольких новых центров мобильной электроники представительского формата в крупных торговых комплексах и на центральных магистралях города.
Первый салон сети «Цифроград-Омск», напомним, был открыт омским предпринимателем Сергеем ТЕПЛЯКОВЫМ в декабре 2000 года и стал вообще первым салоном связи в городе. А под федеральным брэндом компания работает с 2004 года. Причем с самого начала подавляющее число салонов сети (порядка 85%) располагалось не на арендованных площадях, а в собственных помещениях, что давало компании значительное конкурентное преимущество, а покупателям гарантировало стабильность. С момента открытия первого салона развивалась и такая эксклюзивная услуга, как traid-in (обмен старых мобильных телефонов на новые модели). Российский сотовый ритейл лишь начинает ее осваивать, а реально из всех заметных участников рынка и сегодня предлагает только «Цифроград».
Еще одно конкурентное преимущество и выгодное отличие омского ритейлера от конкурентов в лице федеральных сетей — отсутствие навязчивого сервиса и индивидуальный подход к покупателю. Каждому, как считает Кира ЗАВАЛКОВСКАЯ, нужно дать возможность сделать оптимальный выбор, а не навязывать потребителям то, что нужно продать, исходя из интересов бизнеса. При этом салоны сети «Цифроград» всегда выделялись максимально широким ассортиментом, в них всегда продавались только сертифицированные модели сотовых телефонов.
Омская компания успешно реализовала и ряд эксклюзивных проектов с партнерами. В прошлом году на базе салона сети «Цифроград-Омск» открылся единственный на сегодняшний день фирменный отдел (shop-in-shop) компании Nokia. Причем, по словам руководителя сибирского офиса Nokia Андрея ПОКРОВСКОГО, сеть «Цифроград-Омск» стала основным каналом дистрибуции Nokia в Омске практически сразу, как только появилась на омском рынке.
— На момент открытия нашего отдела компания «Цифроград-Омск» была самой крупной сетью мобильной электроники, какой остается и на сегодняшний день, — говорит Андрей ПОКРОВСКИЙ. — Нам было предложено лучшее место, на одной из центральных улиц, с высокой проходимостью. И самое главное наше сотрудничество уже проверено временем.
Прочные связи у ритейлера и с федеральными операторами мобильной связи. Два фирменных салона, которые работают в Омске под брэндом «МегаФона», — это тоже салоны «Цифрограда». Есть у компании эксклюзивные договоренности и с другими операторами. С «Билайном» сегодня реализуется проект по открытию на базе сети «Цифроград» центров экспресс-обслуживания в районах Омской области и по открытию в Омске кобрэндовых салонов, которые, кстати, появились в Омске первыми — раньше, чем в других регионах.
— С компанией «Цифроград-Омск» мы сотрудничаем уже с 2002 года, и уже в те времена это был один из крупнейших участников омского рынка сотового ритейла, — рассказала коммерческий директор Омского филиала ОАО «ВымпелКом» Дина ЗОТОВА. — А не так давно мы стали сотрудничать с «Цифроградом» и на федеральном уровне, открывая по всей стране сеть кобрэндовых салонов «Билайн-Цифроград». В Омске первый такой салон открылся в середине апреля, на улице 75-й Гвардейской бригады, 6,, а 1 мая к нему добавились еще два салона — на улице Бархатовой и на улице 24-я Северная.
Да и на федеральном уровне омская компания числится в передовиках. Как говорит директор департамента франчайзинга федеральной сети «Цифроград» Владимир ПАРАСЮК, «Цифроград-Омск» является сегодня не только одним из крупнейших франчайзинговых партнеров, но и одной из наиболее стабильных сетей, обеспечивающих качественную работу в своем регионе. А высокий профессионализм менеджмента сети позволяет удерживать лидирующие позиции на рынке, постоянно расширять географию присутствия и базу лояльных клиентов компании.