Компания года 2007

Дата публикации: 29 августа 2007

С 2006 года эта уникальная для российского бизнеса премия выходит на новый уровень, приглашая побороться за победу компании из различных областей России. Главная цель конкурса — отметить достижения тех участников, которые сочетают в себе не только устойчивое положение на рынке и интенсивное развитие, но и ориентируются в своей работе на международные бизнес-стандарты. А на сегодняшний день в регионах немало компаний, готовых бороться за престижную премию на самом высоком уровне. Тем более «Компания года» — своеобразный пропуск не только в российский, но и в международный деловой мир.

Сформировавшись в конце девяностых годов, «Компания года» сразу зарекомендовала себя как премия, не только способствующая развитию отдельных ее номинантов, но и создающая новый имидж российского бизнеса. Как внутри страны, так и за ее пределами. Более того — конкурс продвигает новые стандарты деловой этики в России, формирует высокий уровень межделового общения бизнес-элиты.

Дело в том, что «Компания года» отличается от подобных наград уже тем, что признана на государственном уровне. С 2002 года премия вручается под патронажем Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, а предприятия-лауреаты получают приоритет при реализации инвестиционных проектов. Что очень выгодно сегодня, когда экономика страны развивается скорыми темпами.

Современность премии — еще одно несомненное ее достоинство. «Компания года» быстро реагирует на наиболее существенные тенденции в развитии российского и мирового бизнеса и моментально отражает их. Так, в 2003 году президент и правительство объявили, что приоритетом развития отечественной экономики должна стать интеграция страны в мировую экономическую систему. Организаторы премии поддержали этот курс руководства России, и главным критерием отбора претендентов на звание лучших в 2003 году стало их соответствие международным стандартам. В том числе информационная прозрачность компаний-участников.

Все большее число компаний подает заявку на участие в ежегодной национальной премии. Если в 2001 году на двадцать наград было менее девяноста заявок, то в 2003 уже около двухсот участников претендовали на награды. Расширил рамки проекта и новый — международный — статус премии, который она приобрела в 2004 году. Впервые к борьбе за звание лучших были допущены иностранные компании, работающие на российском рынке.

И, наконец, в текущем году к участию приглашаются региональные компании, действующие на территории одного или нескольких федеральных округов и специализирующиеся в сферах промышленности, услуг и финансов. По словам организаторов, главная цель проведения конкурса в областях — создание активно развивающегося бизнес-сообщества России, а также повышение инвестиционной привлекательности регионов.

Подтверждением роста статуса конкурса стало и увеличение количества номинаций: если в 1999 году их было всего семь, то в 2003 оргкомитетом были сформированы девятнадцать основных и восемнадцать специальных номинаций, количество которых меняется каждый год. Вместе с увеличением количества участников и номинаций растет и престиж премии, а значит, все сложнее становится победить. Конкуренция на проекте «Компания года» за прошедшие несколько лет стала намного жестче. Но это того стоит, ведь награда — серьезное подспорье для каждой компании при оценке инвесторами ее деятельности. Организаторы акции видят свою миссию в том, чтобы отметить компании, формирующие новый облик российского бизнеса. Неважно, гиганты ли это топливно-энергетической отрасли или небольшие фирмы, оказывающие услуги населению. «Компания года» — это уникальный российский продукт, который позволяет судить о компаниях не по их совокупным успехам за всю историю существования, а за последний год.

Рекламная группа «Оникс» является представителем Оргкомитета регионального конкурса «Компания Года 2007» в г. Омске.

Подача заявок на конкурс «Компания Года 2007» — с 1 сентября 2007 г. до 15 ноября 2007 г.
Каждая заявка, подаваемая на конкурс, получает экспертную оценку национального жюри.

Все права на владение торговой маркой «Компания года» принадлежат организатору мероприятия РБК.

Информационные партнеры проекта по Сибирскому федеральному округу: газета «Коммерческие вести», радиостанция «Европа плюс».

Адрес представительства конкурса:
Город Омск, ул. Степная, д. 73, 5-й этаж
Тел. 58-09-26, факс 51-01-18
Координатор проекта: Анна РОЗВЕЗЕВА
a.rozvezeva@onyx-omsk.ru

Иван БЕЛКИН
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2007/08/33/kompaniya_goda_2007