Джек УЭЛЧ, Сьюзи УЭЛЧ Победитель

Дата публикации: 19 сентября 2007

«Эта книга предлагает своего рода карту дорог, которые могут привести к успеху, — пишет автор. — Кстати, она не будет картой дорог для руководителей высшего звена и исполнительных директоров. Но если она окажется и для них полезной, я буду только рад. Надеюсь, что она им поможет. Но прежде всего эта книга предназначена для тех, кто находится на передовой: владельцев частных предприятий, руководителей среднего звена, руководителей фабрик, тех, кто работает на производственных линиях, выпускников колледжей, которые ищут свою первую работу, магистров делового администрирования, решивших начать новую карьеру, и предпринимателей. Главной целью написания этой книги было помочь тем, кто переполнен честолюбивыми замыслами и энтузиазмом, независимо от того, где они работают».

Джек УЭЛЧ предостерегает, что книга не дает простых формул. В главе о стратегии представлен трехэтапный процесс ее выработки. Глава о правильном выборе работы предлагает рассмотреть так называемые «сигналы соответствия и предостережения». Кое-что повторяется. Например, мысль о том, что успеха добивается команда, состоящая из лучших игроков, и поэтому их следует найти и сохранять, или что не следует впадать в такое отчаяние, которое приводит к полной бездеятельности, или что независимо от того, в какой сфере бизнеса вы работаете, надо постоянно делиться своими знаниями, или что следует занимать активную жизненную позицию и прививать ее окружающим, или что никогда нельзя делать из себя жертву, и, наконец, то, что от работы надо получать удовольствие.

Книга УЭЛЧА читается легко и полна примеров, ибо написана практиком и касается вещей, которые и в самом деле могут оказаться полезными для тех, кто стал боссом. Сорокалетний опыт работы на руководящих должностях позволил автору, например, сформулировать правила о том, что должны делать руководители.

Выглядеть это должно так: «1. Руководители неустанно работают над повышением эффективности своих подчиненных, используя любой контакт с ними как возможность дать оценку их работы, поделиться знаниями и привить им чувство уверенности в своих силах. 2. Руководители должны быть уверены в том, что их подчиненные не только понимают концепцию руководителя, но целиком и полностью ее разделяют. 3. Руководители влезают в шкуру каждого подчиненного и питают его своей позитивной энергией и оптимизмом. 4. Руководители создают атмосферу доверия, проявляя прямоту, открытость и честность. 5. Руководители обладают мужеством идти на непопулярные шаги и принимать решения, продиктованные интуицией. 6. Руководители зондируют почву и, балансируя между любознательностью и скептицизмом, двигаются вперед, добиваясь того, чтобы возникшие у них сомнения приводили к вполне конкретным действиям. 7. Руководители подают пример подчиненным готовностью пойти на риск и стремлением расширить свои знания. 8. Руководители умеют поздравить с успехом».
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2007/09/36/dzhek_uelch__syuzi_uelch__pobeditel