"Мехико" — новое имя на карте Омска

Дата публикации: 19 сентября 2007

В день открытия, после того как была торжественно перерезана ленточка, посетители супермаркета автоматически стали участниками розыгрыша призов. При покупке на сумму от тысячи рублей клиентам «Мехико» выдавалась дисконтная накопительная карта, а также небольшие призы. Посетители, сделавшие покупку на сумму от двух тысяч рублей, участвовали в розыгрыше суперпризов — путевки в Мексику, плазменного телевизора и DVD-проигрывателя. Итоги розыгрыша подвели к концу дня, а все это время на улице для гостей супермаркета проводилась развлекательная программа.

Как рассказала управляющая супермаркетом Юлия БЕСКРОВНАЯ, «Мехико» представляет новый для Омска формат, в нем представлены как продукты класса премиум, так и продукция, рассчитанная на среднего покупателя. Благодаря удобной навигации и расположению отделов в «Мехико» очень легко найти нужный товар, а ребенка на время совершения покупок можно оставить в специальной детской игровой зоне. Гордость супермаркета — большой винный отдел, не уступающий специализированным элитным винным бутикам города. Его ассортимент специально подбирал сомелье, который здесь же консультирует клиентов «Мехико». На стеллажах отдела представлены изысканные и элегантные вина, рассортированные по странам-производителям, среди которых Франция, Испания, Италия, Чили, Аргентина, Германия и Болгария. Отдельное место отводится крепкому алкоголю — коньякам, бренди и виски, причем здесь можно найти и элитные марки, ежегодно занимающие призы на международных конкурсах. Они представлены в супермаркете в единственном экземпляре и привезены сомелье непосредственно от производителей.

Супермаркет имеет собственное кондитерское производство, предлагая своим покупателям эксклюзивные торты, различные хлебобулочные изделия, расстегаи и пироги. В чайно-кофейном отделе можно найти как обычный весовой чай, так и различные вариации этого ароматного напитка — черный чай с плантаций, чистый зеленый чай, эксклюзивные наборы чаев с травяными и цветочными добавками. Также здесь имеются различные сорта кофе и купажи, есть даже кофе без кофеина и настоящий горячий шоколад, проводятся дегустации. В ближайшее время в супермаркете будет еще расширена хозяйственная группа товаров для дома, примерно через месяц установят дополнительное оборудование и стеллажи.

По итогам первых шести часов покупок в «Мехико» определились участники розыгрыша суперпризов. Сначала среди покупателей, потративших в супермаркете больше двух тысяч рублей, разыграли DVD-плеер и огромный плазменный телевизор. А счастливой обладательницей путевки в Мексику стала Мария ТРАШКОВА, которая просто приобрела в «Мехико» большой набор из продуктов. Теперь Марию Марковну ждет неделя на курортном побережье тропической Мексики.
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2007/09/36/mehiko_-_novoe_imya_na_karte_omska