Михаил БЕРЛИН, директор по закупкам компании "Лента" в Сибирско-Уральском регионе: "Один из принципов работы компании "Лента" в регионах — ориентация на местного производителя".

Дата публикации: 31 октября 2007

— По данным исследования компании «О+К», омичи в ассортименте продуктов питания в первую очередь отмечают недостаток мясопродуктов, молочных продуктов, кондитерских и хлебобулочных изделий, свежих овощей и фруктов. Проблема также в том, что рынок розничной торговли развит в Омске достаточно слабо. «Лента» восполнит этот пробел. Но в то же время один из принципов работы компании «Лента» в регионах — ориентация на местного производителя. Никто так хорошо, как местные предприниматели, не может почувствовать тенденции на региональном рынке.

— Какова доля местных производителей среди общего числа поставщиков «Ленты»?

— В каждом городе, где работает «Лента», доля участия местных производителей доходит до 40-50% от общего числа поставщиков. Кроме того, социологические исследования показывают, что покупатели намного больше доверяют знакомым, узнаваемым маркам товаров. Сеть и дальше будет продолжать активное сотрудничество с омскими товаропроизводителями и готова учитывать особенности каждого поставщика.

— Какие возможности получат омские поставщики от сотрудничества с компанией?

— В свою очередь, партнерство с компанией «Лента» позволит многим предприятиям Омска предложить свою продукцию в других российских регионах, где уже расположены торговые комплексы сети. Укрепление деловых связей не только на местном, но и на общероссийском уровне даст мощный импульс развитию экономики города.

— Продукцию каких местных производителей можно уже увидеть на полках магазина «Лента» в Омске?

— На сегодняшний день «Лента» заключила договор с омской макаронной фабрикой ТМ «Добродея», ТМ «Сладонеж», ТМ «РТ-Бакалея», ООО «Элан», ООО «Дарина», омским майонезным заводом «Ваш повар», ТМ «Сибирские колбасы», ТМ «Омский бекон», ООО «Сибирская Гильдия» и другими. Разумеется, мы предъявляем к нашим партнерам серьезные требования, равно как и к самим себе. Поэтому наши партнеры остаются довольны.
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2007/10/41/445662