Здравствуйте, мадам ЛИМОНОВА

Дата публикации: 24 октября 2007

Первая мысль, когда на этикетках прохладительных напитков вместо привычных названий «Байкал» и «Саяны» видишь надпись «Напитки завода мадам Лимоновой»,- видно, какая-то крупная московская фирма в очередной раз присвоила право на раскрученные советские брэнды. Ведь те же «Саяны» и «Байкал» популярны не меньше, чем «Детский мир». Но, как объяснили в компании «Spring», попытки присвоить торговые марки «Байкал» и «Саяны» действительно предпринимались крупными производителями, однако безуспешно.

Под маркой «Напитки завода мадам Лимоновой» «Spring» выпускает девять наименований безалкогольной газированной продукции, среди которых есть так же «Лимонад», «Буратино», «Дюшес», «Золотой ранет» и «Крюшон». Розлив этих напитков проходит на автоматизированной линии, где полностью исключен человеческий фактор. Дизайн и концепцию новой торговой марки подготовила московская дизайнерская группа, рекламную кампанию по ее внедрению «Spring» проводить не стал, решил исследовать рынок в процессе продаж. На этикетках «Напитков завода мадам Лимоновой» присутствуют сюжеты с картинками из начала ХХ века, а под наименованием торговой марки размещается название напитка. В ходе продаж выяснилось, что потребители привыкли к традиционным названиям, поэтому на этикетках названия «Байкал», «Саяны» и прочие впредь будут печататься более крупным шрифтом.

— Наш новый брэнд подчеркивает, что мы используем проверенные временем рецепты, которые пришли из царских времен в сочетании с нашими собственными новыми рецептурами, — отмечает генеральный директор Компании «Spring» Олег ЦИРИКИДЗЕ. — «Мадам Лимонова» символизирует связь между прошлым и будущим, совмещает в себе пришедшие из старины качество и стремление к технократическому совершенству, вкусу будущего, полученному из прошлого. Все новое — это хорошо забытое старое, мы хотим, чтобы наша «Мадам Лимонова» закрепилась на рынке, стала узнаваемым брэндом на многие годы.

Компания «Spring» старается опережать своих конкурентов в выпуске новых видов безалкогольной продукции. В середине 90-х именно «Spring» первым в Сибири наладил выпуск «энергетических» напитков «Рубин», «Золотистый» и «Магия». До этого «энергетики» и изотоники выпускались только к Олимпиаде в Москве в начале 1980-х. «Spring» же выпускал их в течение года, но спроса на непривычные напитки на рынке не нашлось. Теперь, когда отечественные потребители «распробовали» энергетические напитки, «Spring» собирается возобновить их производство уже на новом современном оборудовании.

На производстве «Spring» уже запускались серии лимонадов «Серино» и «Престиж», но особой популярности они не снискали, теперь им на смену пришла «мадам Лимонова», у которой, будем надеяться, окажется более счастливая судьба. «Мадам Лимонова» выполнена в стиле ретро, а еще на «Spring» готовятся запустить серию газированных напитков сибирского направления на основе таежных ягод и полезных растений. Возрожденный «Spring»ом старинный русский напиток сбитень медленно, но верно завоевывает сердца покупателей, а в планах компании — дальнейший возврат к выпуску напитков по старым рецептам, которые пивали наши предки.
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2007/10/41/zdravstvuyte__madam_limonova