Особенный интерес, помимо рассуждений ЗАНУССИ о ничтожности брехтовских фантазий и невозможности режиссеру быть хорошим актером, у молодых омских актеров вызвал прогноз мастера по поводу того, что атавизмы социализма в виде финансируемых государством театров с собственными цехами, скоро отомрет, и им придется самим пришивать себе пуговицы, строить декорации и работать в свободное время официантами. В качестве примера незазорности такого существования ЗАНУССИ привел Аль ПАЧИНО, который после съемок в «Крестном отце» продолжал бегать по ресторану с подносом. По мнению ЗАНУССИ, работа — это не право, это благо. И благо это нужно заслужить.
«Я надеюсь, у вас здесь все в порядке с такими вещами, как водительские права?» — спросил аудиторию ЗАНУССИ. А в ответ — тишина. Режиссер пояснил свой вопрос: «Если у вас нет водительских прав и вы не умеете обращаться с лошадью, вам не должны выдавать диплом, потому что если я возьму вас в свою постановку и выяснится, что у вас нет водительских прав, подам на вас в суд, как на мошенников». Народ икнул и сказал, что у нас пока не так и без прав можно актерствовать. «Но, надеюсь, лошади-то у вас в вузе есть», — закончил тему ЗАНУССИ. Студенты факультета культуры и искусств ОмГУ легли со смеху на пол. ЗАНУССИ тоже расплылся, в очередной раз осознав разницу между двумя ветвями европейской культуры — западной и восточной: Восток живет так, как будто у него есть вечность и можно ничего не делать.