Чем вас не устраивают продовольственные магазины?
Игорь ОЛЬФЕРТ, генеральный директор ООО «ВМТ-Омск»:
— Меня все устраивает. Конечно, бывает, что ты берешь не совсем свежие продукты. Например, порезали колбасу сегодня, а покупаешь ты ее завтра. Это бывает. Ассортиментом я доволен. В любом случае, если не понравилось в одном магазине, можно пойти в другой.
Евгений КРЕЦ, директор ООО «ДиалогАвиаТрэвел»:
— Замечаний к магазинам нет. Меня все устраивает.
Анатолий ФЕОКТИСТОВ, директор ООО «Электромост»:
— Иногда в магазинах нельзя найти продукты хорошего качества. Например, хочешь приобрести кофе и чай элитных сортов, а нигде не найдешь. Вместо этого магазины предлагают ширпотреб не очень хорошего качества. Вообще в магазинах ассортимент однообразный. И цены выросли.
Сергей МАКСИМОВ, директор ООО «Центр Пирант»:
— Маленький ассортимент. Иногда бывает, что продают продукты с истекшим сроком годности.
Галина БУГРЕЕВА, директор ИП БУГРЕЕВА Г.Г:
— Меня все устраивает.
Надежда ГОНАШЕВСКАЯ, директор ЧП «Бетас»:
— Попадаются продукты с истекшим сроком годности. Поэтому приходится смотреть на сроки годности. Хотелось бы, чтобы продукты всегда были нормальными, а то иногда не найдешь свежего товара на полке.
Владимир ВЕРЕТЕННИКОВ, директор ЗАО «Данфосс»:
— Если что и не устраивает, то это сроки годности, которые стоят на продуктах. Эти продукты не просроченные, но не такие свежие, как хотелось бы. Не всегда доволен я и ассортиментом. Например, с понедельника по среду в магазинах не всегда есть охлажденная курица и ржаной хлеб. В любой день вечером никогда нет сливок. И вообще в понедельник в магазинах ничего нет. Не обновляется ассортимент.