30 ноября состоится внеочередное собрание акционеров ОАО «Омскнефтепроводстрой». В связи с этим событием корреспондент «КВ» Алексей БЫКОВ встретился с генеральным директором акционерного общества Анатолием СТЕПАНОВЫМ и задал ему ряд вопросов.
— Какая повестка дня у собрания акционеров?
— Собираемся увеличить совет директоров с пяти человек до 11. Изменить устав. Однако буквально на днях я узнал, что в налоговую инспекцию №12, которая занимается регистрацией юридических лиц, поступили документы на регистрацию новых исполнительных директоров трех наших дочерних ООО, которые владеют в совокупности около 60% акций Омскнефтепроводстроя
— На каком основании?
— На том, что 9 ноября якобы состоялся совет директоров Омскнефтепроводстроя, на котором принято решение продать эти стопроцентные «дочки» предприятия физическим лицам.
— Кому?
— Одно — Станиславу СТЕПАНОВУ, другое — Антону ОССОВСКОМУ и третье — человеку, который мне неизвестен. Мы написали соответствующее заявление в милицию. Самое интересное, я побывал вчера у Владимира ХЛЫСТОВА, бывшего моего первого заместителя и председателя совета директоров ОНПС. И он написал на мое имя заявление, что заседания совета директоров по вопросу продажи доли в ООО «Парацельс», ООО «Омскстройтрубопровод» и ООО «Финнефтепроводстрой» не было и никаких протоколов по его итогам он не подписывал.
— Так вы почти до сегодняшнего дня не знали об этом заседании совета директоров?
— Нет, конечно. По закону я должен решение совета получить в течение трех дней. Но узнал о нем случайно и со стороны. Уверен, что такого совета директоров не было. Думаю, это все сфабриковано.
— За прошедшее время никто на вас не выходил с той стороны?
— Выходили, конечно. Предлагали деньги, чтобы отошел в сторону и не мешал захвату предприятия. Я, естественно, отказал.
— А как московский акционер?
— В начале ноября я получил приглашение на совет директоров, который должен был состояться 13 ноября.
— Вы же говорили девятого?