Омские маркетологи повышают деловой статус города

Дата публикации: 05 декабря 2007

Организатором конкурса уже второй год подряд выступает холдинг «Инновационная бизнес-группа». Техническим организатором стало Региональное агентство маркетинговых технологий «Фабрика МТ». Поддержку в проведении конкурса оказали министерство экономики Омской области, Российская организация маркетинга, Гильдия маркетологов и Омская торгово-промышленная палата. Подведение итогов конкурса вошло в программу III областной выставки «Инфраструктура поддержки предпринимательства Омской области».

«Миксер-2007» является региональным туром Всероссийского конкурса «Маркетинг 2007», результаты которого будут известны уже на этой неделе. В прошлом году на Всероссийском конкурсе три работы омичей заняли призовые места.
Ксения ТИМОФЕЕВА, студентка Омского государственного университета, представившая работу «Исследование ценовых предпочтений пользователей сети Интернет», заняла первое место в номинации «Лучшая молодежная работа года в сфере маркетинга». В этой же номинации еще одна студентка классического университета Наталья ЗЕРКАЛИЙ разделила третье место с Дарьей АВДЕЙЧИК, студенткой Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Работа омички называлась «Управление покупательской лояльностью к бренду».

И также третье место, но в номинации «Лучшее маркетинговое решение года», присвоено компании ООО «Торговый дом „Шкуренко“, представившей проект „Отчет о рекламной кампании чипсов Big Bon. Руководителем “бронзового» проекта стала Наталья РОЖИШЕВСКАЯ.

— В прошлом году наши ребята со своими работами хорошо выступили на всероссийском конкурсе. Поэтому мы приняли решение сделать конкурс маркетологов «Миксер» традиционным и проводить его каждый год, — отметила член Гильдии маркетологов Елена КОРОЛЕВА. Она подчеркнула, что уровень работ, представленных участниками в текущем году, намного выше первого «Миксера».

Всем конкурсантам Елена КОРОЛЕВА вручила сертификат на участие в четвертом Евразийском форуме маркетологов, который пройдет в Омске в мае 2008 года.

Заместитель директора Омского регионального бизнес-инкубатора Игорь БОРОВИК
вручил участникам «Миксера-2007» cертификаты на обучение в школе предпринимательства, открытой на базе бизнес-инкубатора. Игорь Владимирович напомнил участникам, что с новыми проектами их рады видеть в бизнес-инкубаторе, «чтобы стать нашими новыми птенцами».

Владимиру ФЕДОРОВУ, заместителю министра министерства экономики Омской области, выпала честь объявлять победителей в номинации «Лучшее маркетинговое решение года». С работой «Развитие МП „Санаторий Рассвет“ первое место занял Олег СОЛОВЕЙЧИК, а Наталья РОДИШЕВСКАЯ с проектом „Активное лето с “Активиа» заняла второе место. Обладатель второго места оказалась победителем «Миксера-2006» и призером Всероссийского конкурса «Маркетинг 2006». Наталья РОДИШЕВСКАЯ отметила, что на достигнутых успехах останавливаться не будет и обязательно примет участие в омском конкурсе следующего года. Олег СОЛОВЕЙЧИК сообщил, что свою работу писал неделю, а сам проект занимает несколько лет работы.
— А кто сегодня не знает, что такое клиника «Рассвет»? — спросил он, как бы подтверждая успешность своего проекта.

Владимир ФЕДОРОВ высказал мысль, что будущее за молодежью и что представители Омской области всегда должны быть впереди и побеждать в любых номинациях.

Председатель совета директоров холдинга «Инновационная бизнес-группа» и председатель жюри конкурса Вадим МОРОЗОВ зачитали список победителей в номинации «Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга».

Обладателем первого места с работой «Методика количественной оценки привлекательности выхода действующей компании на новый региональный рынок» стал Илья МОРГУНОВ. Второе место с работой «Разработка программы лояльности» на рынке колбасных изделий" досталось Марии ГОЛОВЧАНСКОЙ.

— Ощущение от конкурса однозначное — мы движемся. Таланты неиссякаемы, а качество проектов заслуживает уважения специалистов. Если бы вы слышали мнение московского жюри об омских работах, то вы бы гордились еще больше, — резюмировал Вадим МОРОЗОВ.



Вадим МОРОЗОВ, председатель совета директоров холдинга «Инновационная бизнес-группа»:

«Миксер» помогает маркетологам проявить свои профессиональные амбиции"


После награждения победителей конкурса маркетологов «Миксер-2007» корреспондент «КВ» Сергей ЧЕРНАКОВ встретился с председателем жюри конкурса и
председателем совета директоров холдинга «Инновационная бизнес-группа» Вадимом МОРОЗОВЫМ, чтобы задать ему несколько вопросов.



— Вадим Владимирович, на церемонии награждения вы сказали, что московские специалисты высказали свое мнение об омских работах. Что конкретно они сказали?

— К примеру, Алексей СУХЕНКО, член Гильдии маркетологов и генеральный директор Агентства маркетинговых коммуникаций Trout & partners в России, дал самое лестное заключение по качеству прошлогодних работ. По долгу работы я обмениваюсь информацией с московской комиссией всероссийского конкурса, и они говорят, что наши работы в этом году по качеству опять будут достойными.

— Какое значение имеет «Миксер» для омских маркетологов?

— В прошлом году у нас было всего три победы, но я бы хотел подчеркнуть, что это среди всех российских регионов. Вообще идея «Миксера» состоит в том, чтобы создать площадку маркетологов не на базе какого-то конкретного предприятия, а на базе всего региона. Большинство специалистов, участвующих в омском конкурсе, очень молоды, поэтому они работают на свою перспективу. А благодаря тому, что Омск активно участвует во Всероссийском конкурсе, было решено в 2008 году в нашем городе провести Евразийский форум маркетологов. Форум будет проходить впервые в Западной Сибири. До этого он проходил только в европейской части страны.

— Участие в «Миксере» помогает молодому специалисту трудоустроиться?

— Я бы хотел сделать акцент, что здесь речь идет не о трудоустройстве как таковом. «Миксер» помогает маркетологам проявить свои профессиональные амбиции. Мы сейчас находимся на том этапе, когда вознаграждение, в том числе финансовое, не является основным показателем мотивации человека. Сейчас специалисту необходимо развить свои профессиональные амбиции. Если эти амбиции не развиваются, человек начинает искать место их реализации. Зачастую ему приходится уезжать в другой город.

А в Омске можно реализовать свои амбиции?

— Это как раз позволяет делать «Миксер». Есть неудачные примеры, когда специалист завоевывает первое место, ему поступает предложение из Москвы или Санкт-Петербурга — и он уезжает. Это не очень хорошо. В нашем холдинге, кроме профессионального развития, большое значение уделяется тому, чтобы специалисты искали возможности реализации своих проектов на месте, оставаясь в Омском регионе.

— На каком уровне находится база подготовки маркетологов?

— Особенность не только нашего региона, но и всех крупных городов в том, что классическое образование молодежи дается хорошо. Но с другой стороны, бизнес и жизнь требуют не только теории, но и практических навыков и умений.
В Омске уже существует так называемая тусовка маркетологов. Подготовка к первому «Миксеру» позволила создать свое сообщество, которое сохранилось и сейчас. Общение маркетологов позволяет получать практические знания.

— Ваша оценка «Миксера 2007».
— В прошлом году было ощущение, что в Омске мы поиграли и поехали в Москву. В этом году качество работ выше. Эти серьезные проекты, которые имеют практический опыт, были частично реализованы или реализуются. Поэтому шансы на победу в Москве, думаю, у нас неплохие.
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2007/12/47/omskie_marketologi_povishayut_delovoy_status_goroda