Рост продаж 270%

Дата публикации: 12 декабря 2007

Несколько лет назад компания Opel полностью обновила модельный ряд. Нынешний Opel стал мало похож на то, что было раньше. И если вам уже довелось увидеть на омских улицах трехдверный Opel Astra GTC, то Ваша реакция на то, что этот компактный GRAND TURISMO гордо несет эмблему Opel, наилучшим образом отражает эмоции, которые были положены в основу нового дизайна. Будучи не особо эмоциональным и впечатлительным, я испытал одновременно удивление и восхищение, когда впервые увидел его на стоянке одного предприятия. На фоне остальных машин он выглядел пришельцем из будущего. Я несколько минут не мог оторвать от него взгляд, а в голове вертелся вопрос: «Кто из сотрудников решился на такую кричащую своей нескромностью покупку». Честно говоря, я ему немного завидовал.

Мало кто в России знает, но уже пора ставить вопрос о том, чтобы переименовывать «гольф-класс». И дело вовсе не в том, что автомобили самого популярного в Европе класса с каждым новым поколением все дальше уходят от предписанных им классификацией размеров. Самым продаваемым автомобилем в Европе сейчас является Opel Astra. А в России продажи Opel за последний год выросли больше чем в 3,5 раза. Очевидно, что одного дизайна, каким бы выразительным он ни был, для таких успехов недостаточно. Попробуем разобраться в остальных причинах.

Как это ни удивительно, но в С-классе, в области технологий и инноваций Opel выглядит очень достойно, даже на фоне таких «грандов», как BMW и Mercedes. Вот лишь некоторые высокотехнологичные новшества, которые впервые появились не на «трешке» и «цэшке», а на Opel Astra:
Активная подвеска (степень демпферирования амортизаторов изменяется в зависимости от условий движения) — 2004 г.
Адаптивный свет (фары заглядывают в поворот, световой пучок изменяется в зависимости от скорости движения) — 2004 г.
Панорамное лобовое стекло (доходит до средних стоек кузова, создает ощущение полета в кабине истребителя) — 2005 г.
В дебри систем, обеспечивающих безопасность даже в условиях экстремального маневрирования, углубляться не будем. Коротко их можно охарактеризовать так: далеко не каждый производитель относительно доступных автомобилей предлагает такие совершенные системы. Во всех подробностях вы можете о них узнать, обратившись к консультантам автотехцентра «СИБИРЬ МОТОРС».

Удовольствие от вождения — одна из основных ценностей «нового опеля». Эргономичность сидений, расположение органов управления, настройки ходовой части, широчайший выбор двигателей и коробок передач — все направлено на достижение этой цели. Желающих придать еще большую индивидуальность своему Opel порадует список дополнительных опций, который едва умещается на двух страницах. А для тех, кто любит «погорячей», Opel выпускает заряженные версии OPC (Opel Performance Center) с турбированными двигателями и более агрессивной внешностью.

Может сложиться впечатление, что Opel — автомобиль для индивидуалиста. И это справедливо, но лишь отчасти. Даже в компактном Opel Corsa на заднем сиденьи просторнее, чем в иных автомобилях более высокого класса, а новый Astra Sedan стал одним из самых просторных автомобилей в своем классе. В бизнес-седане Vectra и полноприводном Opel Antara очень комфортно разместятся пятеро даже очень солидных мужчин. Но осбняком стоят однообъемники от Opel. Благодаря сочетанию выразительной внешности и очень продуманной организации внутреннего пространства (системы трансформации салона запатентованы компанией Opel) мини-вэны от Opel заслуженно стали хитами продаж. Семиместный Opel Zafira два года подряд становится победителем самых авторитетных автомобильных конкурсов и удерживает в России первое место по продажам среди мини-вэнов. А пятиместный Opel Meriva завоевывает симпатии поклонников компакт-вэнов, которые хотят получить вместительный, но при этом достаточно компактный и экономичный автомобиль.

Насчет надежности Opel. Если здесь у вас есть сомнения, рекомендую обратить внимание на следующие факты: Opel — немецкий автомобиль, компания Opel входит в крупнейший мировой автоконцерн General Motors и является его основной маркой на рынке Западной Европы. Opel не имеет сборочных производств в России. Модели Opel достойно выглядят в независимых рейтингах надежности и не падают в цене на вторичном рынке. Ну а если вы доверяете только людям, поездившим на этих автомобилях, а среди знакомых нет владельцев новых Opel? Спросите владельцев «Нексий» — фактически это результат глубокого рестайлинга автомобиля Opel Kadet. Двигатель, коробка, ходовая часть перешли на «Нексию» практически без изменений. Только не забудьте потом сделать поправку на время и место: Kadet дебютировал более 20 лет назад, а «Нексия» собирается в Узбекистане.

Впрочем, позвонив в автотехцентр «СИБИРЬ МОТОРС», вы можете записаться на тест-драйв, чтобы лично опробовать модели Opel в действии. У официального дилера можно совершить пробную поездку на Opel Corsa, Opel Astra (хэтчбэк и седан) и Opel Zafira.


«СИБИРЬ МОТОРС»
Волгоградская, 34а,
тел. автосалона:
(3812) 335-888, 335-999
тел. сервис-центра:
(3812) 43-36-43

Сергей ЛЯМЗИН 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2007/12/48/rost_prodazh_270