Это уже второе высшее образование, которое получил Александр БАЧИНСКИЙ, — учился два года на очно-заочной модульной форме обучения. Первое его высшее образование — окончил Новосибирский государственный технический университет с отличием по специальности «Самолетостроение», параллельно проходил обучение в Институте теплофизики новосибирского Академгородка.
— Выбрал специальность «Маркетинг и управление продажами», потому что убежден, что именно маркетинговая стратегия и система управления продажами на предприятии, их разработка и реализация как сегодня, так и в перспективе являются главным конкурентным преимуществом предприятия, стремящегося стать успешным. Компании, которые не уделяют должного внимания маркетингу и продажам, на рынке долго не протянут, потому что не изменишься — не выживешь. Пройдя обучение, я прежде всего систематизировал ранее полученные знания, научился методикам и техникам разработки и реализации маркетинговых стратегий, научился проводить анализ предприятия, изучил системы управления продажами. Например, для одной из своих компаний я уже разработал маркетинговую стратегию на 5 лет, и сейчас она реализуется на предприятии. 90% преподавателей вуза, который я окончил, совмещают педагогическую деятельность с бизнесом, причем руководят успешными предприятиями, что очень важно. То есть студенты не просто приобретают теоретические знания, но и знакомятся с их практическим применением, — рассказал Александр БАЧИНСКИЙ.