Мы будем жить теперь по-новому

Дата публикации: 16 января 2008

Новинка заметно подросла, и, сделав пластическую операцию, стала более агрессивна. Так как Япония и оригинальный дизайн — понятия уживающиеся лишь в концепткарах, а стоит подумать о европейском рынке, и куда что девается, то и у нового «круизера» «лицо» не совсем новое: капотная часть автомобиля явно смахивает на роверовский внедорожник. А вот при взгляде с боку или сзади глаз ничего революционного не отметит. Но это и не тот тип машины, который бы радовал эстетов дизайнерскими изысками. Это не паркетник, здесь все должно быть функционально, и если при исключительно рациональном подходе к внешности автомобиля, последний еще и несет на себе печать вкуса — это уже красавчик. Кстати, интерьер новой «двухсоточки» способен полностью удовлетворить самого требовательного покупателя. Все линии передней панели, отделки дверей внятны и пропорциональны. Комфорт подразумевается априори: Land Cruiser 200 оснащен полностью автоматической цифровой четырехзонной системой климат-контроля, мультимедийной системой класса «Hi-Fi» с 9 динамиками, DVD-проигрывателем и CD-чейнджером на 6 компакт-дисков и навигационной системой последнего поколения с голосовым управлением. Но машина не дамская изначально, поэтому все новинки касаются в основном инженерной области.

Новый 200й — это практически в полном смысле слова новый автомобиль. Во всяком случае кузов Toyota Land Cruiser 200 сконструировали практически заново. Жесткость на кручение и уровень пассивной безопасности удалось повысить за счет применения новой рамы. При этом габариты автомобиля здорово подросли. Длина «круизера» теперь составляет 4950 миллиметров, ширина — 1970 миллиметров. Основным двигателем, устанавливаемым на российские модификации нового Toyota Land Cruiser 200, стал 4,7-литровый бензиновый двигатель V8. Как показывал бортовой компьютер, расход топлива в условиях бездорожья у этого монстра с карбюраторным впрыском составлял лишь порядка четырнадцати литров.
Land Cruiser 200 оснащен новой системой управления подвеской — KDSS, улучшающей ходовые характеристики, снижающей крены кузова. В зависимости от типа дорожного покрытия система KDSS автоматически изменяет поведение передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости. Хотя оценить по достоинству эту «фишку» в полной мере удастся лишь седокам передних кресел. При таких габаритах на заднем «диване» при виражах на ухабах пассажиров мотает просто «мама не горюй» как.

При том что в основном посмотреть на машинку пришли «настоящие мужики», некоторые так сразу с охотничьими собачками, от «мужиковатости» у новинки осталось чуть-чуть. Land Cruiser 200 восьмого поколения продолжает тенденцию в развитии техники, освобождающей водителя от лишних заморочек с уроками повышения профессионального мастерства. Инженеры разработали для Land Cruiser 200 систему Crawl Control (для модификаций с бензиновым двигателем). Эта система автоматически регулирует мощность двигателя и давление в тормозной системе, облегчая работу водителя в сложных условиях. Что должно означать: поездки по Усть-Ишимскому району теперь будут сравнимы с прогулками по чернолученской зоне отдыха. Мужики изнежатся, и Land Cruiser 200 со временем превратиться во вполне дамский автомобильчик.
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2008/01/2/mi_budem_zhit_teper_po-novomu