На омском рынке посуды появился новый игрок

Дата публикации: 16 января 2008


По словам Анастасии ЭБЕРГАРДТ, менеджера по трейд-маркетингу компании Golder Elektronics в Москве, за небольшое время своей работы магазин уже принес прибыль. Конкрентную цифру она не назвала, но отметила, что доля продаж магазина на омском рынке посуды составляет уже не менее 20-30%. К примеру, в московских сетях посуда Rondell занимает от 10 до 70% торговых мест.

— Наше конкурентное преимущество заключается в том, что Rondell является профессиональной посудой для массового пользователя. Конкуренты предлагают покупателям обычную посуду. При этом она стоит дешевле, но низкого качества. Кроме того, у Rondell есть линейка товаров, которых нет ни у кого, — сказала менеджер по трейд-маркетингу.

Анастасия ЭБЕРГАРДТ считает, что в Омске рынок посуды недостаточно насыщен — всего два-три игрока, поэтому у Rondell в городе конкурентов немного.

Несколько другую точку зрения высказал руководитель направления внешнего маркетинга ГК «Торговая Компания „Вес-Трэйд“ Глеб АНИЧКИН. По его мнению, о конкуренции Rondell с другими магазинами говорить трудно, так как это разные форматы и система потребления. Что касается доли продаж магазина на омском рынке, то для посуды премиум-класса он озвучил цифру 10%.

По словам Владимира ЛОМАКИ, менеджера Golder Elektronics в Новосибирске, в планах компании в 2008 году открыть от 10 до 15 магазинов в российских городах-миллионниках. Их количество будет зависеть от экономической ситуации в регионах, в первую очередь от желания местных дилеров идти на сотрудничество.

В Омске магазин Rondell открылся благодаря взаимодействию Golder Elektronics и ГК „Торговая Компания “Вес-Трэйд», которое является дилером немецкой посуды. «Вест-Трэйд» уже имеет в городе свои магазины бытовой техники — «Сеть Электро».
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2008/01/2/na_omskom_rinke_posudi_poyavilsya_noviy_igrok