Дмитрий ГРАДОБОЕВ, директор ООО НТЦ «Энергия»:
* Качество услуг не соответствует той стоимости, которую мы оплачиваем. В первую очередь это касается отопления. Потому что нет рычагов воздействия на организации, которые работают с населением.
Александр ДЯДЮРА, директор ООО «Респект»:
— Мне кажется, что тарифы завышенные.
Вячеслав КАЛАШНИКОВ, директор ИП КАЛАШНИКОВ В.Б.:
* Тарифы завышены. И были моменты, когда приходилось разбираться. Потому что в квитанции не совсем понятно, откуда и что берется. Львиная доля наших платежей составляет теплоэнергетика, продукция которой уходит в воздух из наших теплотрасс. В принципе нам выбирать не приходится. А иногда мне просто некогда тратить свое время на разборки с коммунальными платежами, лучше заплатить, как есть.
Евгений КОЗЛОВ, директор ООО «Клин-сервис»"
* Однозначно нет. Тарифы завышены. Мы оказываем услуги по уборке территорий, поэтому с управляющими компаниями у нас некоторый перечень услуг совпадает. Могу сказать, что стоимость их услуг намного выше за счет накладных, а также управленческих расходов.
Валерий ЛИОШЕНКО, заместитель директора ООО «Сибтайм»:
* Конечно недоволен. Тарифы растут. Непонятно, куда уходят наши деньги. Либо на увеличение оплаты труда тех служб, которые оказывают услугу. Либо разница пойдет на покрытие расходов, к примеру при добыче газа.
Сергей ИЛЬИН, руководитель отдела продаж ООО «Урожайная страна»:
* Я недоволен. Но у меня нет времени пересчитывать и проверять эти тарифы. Поэтому предпочитаю просто заплатить.
Анатолий ТАРАСЕНКО, заместитель директора ООО «Кардо»:
* Иногда у меня складывается ощущение, что эти тарифы никогда и никто не считает. Просто их берут от фонаря. Во всяком случае за те деньги, которые я плачу за коммунальные услуги, я вправе требовать больше.