Николай ГОРНОВ, обозреватель "КВ" О быстрой почте и родных просторах

Дата публикации: 27 февраля 2008

Начало, впрочем, проблем не предвещало. Я точно знал, что в зоне 48-часовой доставки UPS — 80% жителей Земли, а в течение года услугами этой компании пользуется 98% населения США. Тем более что билеты мне выслали 12 февраля, а отлет был назначен на 19 число, так что запас по времени был существенный. В общем, первые 72 часа я ждал спокойно. Забеспокоился реально только вечером в пятницу, когда заканчивались уже четвертые сутки, а быстроногий курьер UPS в редакции так и не объявился. Организаторы пресс-тура этому факту очень удивились и бросились звонить в московский офис лучшей транспортной компании мира (по версии журнала Fortune). Там их заверили, что конверт для меня уже приземлился в нашем славном Омске, и тогда настала очередь удивляться мне.

Естественно, в шесть часов вечера пятницы дозвониться в омский офис всемирной службы доставки не удалось, поэтому основное веселье пришлось на понедельник, 18 февраля. Вежливая девушка, нисколько не смущаясь, пояснила мне по телефону, что послание для меня поступило в понедельник утром, и предложила подождать до вечера, поскольку, мол, доставка по Омску у UPS происходит в течение дня (расстояние между нашей редакцией и офисом UPS — десять минут медленным шагом). Я ждать до вечера не решился и помчался в экспресс-офис сам. Кстати, когда эта девушка за стойкой вручала мне мойконверт в фирменной коричневой расцветке, то расстроенной не выглядела. И на мой на вопрос о причинах трехкратного превышения максимального срока доставки ответила со всей экспресс-прямотой: мол, виноваты в задержке не мы, а москвичи, поэтому все претензии к ним. Когда же я поинтересовался адресом, куда направлять эти самые претензии, то почувствовал себя и вовсе идиотом. Компания, оказывается, принимает жалобы только от отправителя.

Впрочем на свой самолет я успел, значит, все закончилось благополучно. Конечно, любой американец обязательно подал бы иск в суд, но я-то не американец. Мне жаль только, чтоэту историю не услышит основатель UPS Джеймс Кейси, который был настоящим фанатом экспресс-доставки. Это он ее и придумал, собственно. И даже, как гласит легенда, отправлял в первых посылках будильники, чтобы проверить, насколько оперативно работает персонал компании. Я бы даже ни о чем не спрашивал легендарного американца. Просто посмотрел бы ему в глаза. Уверен, он бы меня понял.
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2008/02/8/nikolay_gornov__obozrevatel_kv__o_bistroy_pochte_i_rodnih_prostorah