Предпринимательство

Дата публикации: 12 марта 2008

«Нет ничего сложного в стратегии, а вот тактика — другое дело», — утверждает РОК. Чтобы превратить хорошую идею в хороший бизнес, необходимо каждый день заниматься делами компании. Поэтому, как отмечает РОК, его меньше интересует финансовая сторона бизнес-планов. Прежде всего он оценивает людей, которые будут заниматься данным бизнесом, особенно распоряжаться его денежными средствами".

«Есть тонкая грань между неприятием критики и умением стоять на своем». Предприниматели должны быть честны сами с собой, готовы к плохим новостям и не сдаваться, если дела идут не так хорошо, как хотелось бы. И вместе с тем они должны верить в свои идеи.

«Великолепная идея сама по себе, без великолепного менеджмента, ничего не стоит». Компания проходит три стадии роста, и к тому времени, когда она превращается в крупное предприятие, бывает, что основатель уже не в состоянии ею управлять. Лучшие предприниматели понимают, насколько важно для бизнеса хорошее руководство, и если не в состоянии заниматься управлением сами, то находят подходящего человека на стороне.

«Предприниматель без менеджерской жилки — не более чем промоутер». Нельзя сказать, что существует какой-то стиль, общий для всех предпринимателей. Однако для того, чтобы вести за собой людей, без собственного стиля не обойтись. Лучшие предприниматели — это также отличные менеджеры, которые могут быть очень упрямыми по отношению к себе и своей команде, умеют говорить «нет» и, в идеале, хорошо разбираются в технологии, которую использует команда.

 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2008/03/10/predprinimatelstvo