— Предложение о введении коэффициента 0,5 для торговых автоматов по реализации горячих напитков вносилось Союзом предпринимателей ввиду социальной значимости этого вида деятельности, — пояснил начальник отдела экономического анализа и планирования департамента городской экономической политики Павел ХЕЙФЕЦ. — Эти автоматы стоят в школах, институтах. Горсовет согласился с Союзом предпринимателей и принял соответствующее решение.
— Я скажу, почему этот коэффициент лоббирует Союз предпринимателей, — продолжил Владимир ГЕРЧИК. — Потому что заместитель председателя союза практически монопольно распоряжается этими автоматами. Он пролоббировал себе эту двукратную льготу. По поводу социальной значимости этих объектов — спорный вопрос. С какого перепугу бюджет должен терять деньги?
Владимир ГЕРЧИК имел в виду члена координационного совета Союза предпринимателей Алексея ПРОВОЗИНА, директора ООО «Ре дель Каффе», являющегося официальным представителем компании «Nestle» в Омской области. Еще в сентябре 2006 года Алексей ПРОВОЗИН заявил об активном вхождении на омский рынок торговых автоматов «Nestle».
— Мнение Владимира ГЕРЧИКА логично, — заметил директор департамента финансов Богдан МАСАН. — Однако мы не можем сейчас повысить коэффициент для торговых автоматов, потому что финансовый год уже начат. С 1 января 2009 года — пожалуйста.