Впервые в Омске новый вид рекламы — "скроллер"

Дата публикации: 26 марта 2008

Скроллер представляет собой щит с интенсивной внутренней подсветкой и сменным изображением. В отличие от призматронов, изображения на которых меняются по принципу жалюзи, в скроллере работает барабанный механизм, плавно двигающий картинки с определенной периодичностью. Благодаря этому сохраняется целостность изображения, что не только улучшает его эстетический вид, но и избавляет от дополнительных финансовых и временных затрат на печать. Мягкая, равномерная подсветка и регулярная смена визуального ряда привлекает внимание и не режет глаз. Кроме того, конструкция не создает ощущения тяжести — формат примерно 3х3 выглядит необычно легко на фоне громоздких билбордов. Это тем более актуально сегодня, когда в Омске внедряется новая концепция размещения рекламоносителей, предполагающая уход от громоздких конструкций, в частности, щитов 3х6, особенно в центральной части города. В настоящий момент приостановлена выдача разрешений на установку крупных рекламоносителей на центральных магистралях города. По мнению омских архитекторов, приемлемая площадь конструкций не должна превышать 10 кв. метров. Скроллер, умещающийся в границах 3х3, в этом смысле идеально вписываются в новую городскую среду.

— Скроллер имеет множество преимуществ перед другими рекламными конструкциями, одно из которых — пятикратное увеличение количество рекламных площадей по сравнению с обычным билбордом, — говорит директор Компании «Арт-Мастер» Денис КУЗНЕЦОВ. — На каждой стороне скроллера можно разместить до пяти изображений. При этом они будут смотреться более выгодно, чем картинки на статичных щитах. Во-первых, благодаря равномерной внутренней подсветке, во-вторых, за счет смены изображений, которая привлекает внимание прохожих. К тому же наш первый скроллер расположен на пересечении улиц Герцена и Интернациональной, то есть в самом центре города, что также делает объект привлекательным.

Яркой и привлекающей внимание стала и другая новинка от «Арт-Мастера». В феврале новый спортивный комплекс «Красная звезда» украсила красивая неоновая вывеска — точно в срок, определенный мэром Омска Виктором ШРЕЙДЕРОМ. На разработку дизайна этого объекта специалисты компании потратили около двух месяцев. Нужно было учесть все особенности объекта: комплекс расположен достаточно далеко от проезжей части, а значит, вывеска должна была, во-первых, привлекать внимание своим светом, во-вторых, быть читаемой с дальнего расстояния. Кроме того, вывеска нового для Омска современного спортивного комплекса должна была быть оригинальной и запоминающейся, поскольку, перефразируя известный тезис про театр и вешалку, можно сказать, что знакомство с новым городским объектом начинается с его вывески. Усердие дизайнеров «Арт-Мастера» было высоко оценено — компания выиграла муниципальный тендер на изготовление и установку вывески для «Красной звезды», стоимость которого около одного миллиона рублей. Работа была выполнена в краткий срок и на самом высоком уровне. На второй очереди — обратная сторона этого же объекта, направленная на территорию катка. Юные фигуристы будут обучаться и выступать под свет ярких неоновых букв спорткомплекса. Затраты немалые, но и эффект огромный!

В планах компании — дальнейшее расширение сети рекламоносителей, в основном за счет сити-форматов. Внедрение скроллеров будет зависеть от того, насколько новая конструкция приживется в Омске. Возможно, первый скроллер станет своеобразной точкой отчета для формирования нового рекламного облика Омска.

г. Омск, 1-я Затонская, 1а,
(тел.) +7 (3812) 330-500


Яна СОКОЛОВА
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2008/03/12/vpervie_v_omske_noviy_vid_reklami_-_skroller