В федеральной программе оздоровления нации, по словам Владимира ПУТИНА, есть «пусть маленькие», но успехи: в 2007 году в среднем по стране немного повысилась рождаемость. Однако будет ли что-то по реализации нацпроекта сделано на уровне регионов? То, что волнует рядовых граждан России, лежит на поверхности. Наряду с обострением потребности в хорошем медицинском обслуживании и качественных медикаментах есть просто желание меньше болеть. Хочется быть уверенным в тех продуктах, которые ешь. Наблюдая, как ребенок выпивает стакан молока, не думать о том, что оно, возможно, отравлено ртутью. Или «меньше знаешь, крепче спишь», пусть, иногда, не просыпаясь?
На уровне региона слишком много компаний, голословно заявляющих: «Наш продукт — качественный, не сомневайтесь!».
Недавно на омском рынке появился хлеб под ТМ «Румяновъ». Как заявлено производителем, одноименным ЗАО, его продукция не только отвечает ГОСТУ, но и способствует укреплению здоровья покупателей.
Неужели еще одна компания прикрывается ширмой нацпроекта «Здоровье»? Или все-таки у омичей есть шанс попробовать качественный хлеб? Ведь этот продукт изначально рекомендован диетологами. Как бы ни были сейчас популярны западные безуглеводные диеты, без хлеба русский человек обеда не представляет. К сожалению, часто омичи едят продукт, который вредит здоровью. Горелые корки содержат изрядную порцию канцерогенов, а кислый вкус и запах — предвестники гастрита.
Правильно приготовленный хлеб покрыт румяной корочкой, хорошо пропечен и имеет равномерную пористую структуру. Этим критериям продукция ТМ «Румяновъ» безусловно отвечает.
Не похоже, что заявления «Румянова» голословны: производство хлеба действительно происходит на высшем уровне. Компания не экономит на здоровье омичей. Продукция изготавливается на лучшем немецком оборудовании. На машине «Rheon» тесто делится бережно, а благодаря уникальной технологии «Stir» хлеб печется от центра к корочке, не наоборот. В результате «Румяновъ» гарантирует европейский стандарт хлебопечения.
Итак, что мы имеем? Хлеб «Румяновъ» представлен в ассортименте на полках супермаркетов. Органы защиты прав потребителей не получили еще ни одной жалобы. Вывод: покупатели довольны вкусовыми качествами хлеба.
Интересно то, как долго продержится компания на высоком уровне качества? Потребители по горькому опыту знают, что все хорошее потом куда-то исчезает. Продукт, который нравился прежде, становится не таким вкусным и теряет доверие.
Сейчас ясно одно: пока у «Румянова» есть силы и хватает совести выпускать качественный хлеб, у национального проекта «Здоровье» на уровне регионов есть будущее. А значит, есть будущее и у наших детей.
Жанна СТРОГАНОВА