Джеффри ФОКС Рецепты успеха: Уроки бизнеса за обеденным столом

Дата публикации: 02 апреля 2008

«Если вы владеете магазином, рестораном или фитнес-центром и перед вами выбор: встречать покупателей большими чистыми прозрачными витринами или твердой стеной, покрытой граффити и истрепанными плакатами, — что вы предпочтете? Если у вас есть возможность сделать рекламу на полосу, будете ли вы рекламировать свой бизнес, свой товар, свою марку? Либо вы потратите деньги фирмы, поддерживая сборщика пожертвований из местной школы или раскручивая десять разных компаний, продающих по кредитным картам? Вопрос был бы риторическим, если бы миллионы беизнесменов не загромождали свои витрины, рекламу, грузовики, каталоги, визитки чепухой, мешающей общению с потребителем.

Витрины нужны для витринного шопинга. Это перове, что видит потенциальный покупатель, проходящий мимо ваших дверей и приценивающийся к покупке. Зачем заполнять магазины и витрины, к примеру, плакатами с образцами принимаемых кредитных карточек и последними новостями из жизни местного общества? Клиенты ожидают, что будут приняты все кредитные карточки. Глупо превращать двери в коллаж из кредиток: это не доски объявлений. Витрины нужны для демонстрации товара, привлечения и развлечения покупателей. Если нужно вывесить афишу, расхваливающую завтрак с блинами в Lions Club, прикрепите ее на доску объявлений в конце зала. Заинтересованные покупатели будут вынуждены пройти мимо вашего товара, чтобы прочитать объявление. Возьмите на вооружение урок асов торговли с Пятой авеню в Нью-Йорке: оформление праздничных витрин превращает магазины в Мекку, создает им рекламу и известность, обогащает и усиливает шопинг-впечатления.

Для контакта с покупателем используйте ясные и лаконичные средства. Одно, а не сотня сообщений в рекламе. Грузовики, сплошь покрытые телефонными номерами, адресами, призывами и надписью „И как я езжу?“, никому ничего не скажут. Визитки с бесконечными аббревиатурами MBA,CLU, PhD, FDAC предназначены лишь для удовлетворения своего эго и лишних вопросов озадаченных клиентов.

Нужны окна — не стены. Рулоны счетов, а не рулоны объявлений. Понятная информация, а не завал рекламой. Ясность вместо сумбура».

 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2008/04/13/dzheffri_foks_retsepti_uspeha_uroki_biznesa_za_obedennim_stolom