Автоцентр "Титан" поменял BMW на Volkswagen,

Дата публикации: 29 апреля 2008

Автоцентр «Титан», который с 2000 года являлся официальным дилером BMW, сейчас также на Левом берегу ведет строительство дилерского центра, но уже для другого немецкого автобрэнда — Volkswagen.

Как сообщил руководитель отдела продаж автоцентра «Титан» Юрий ШЕЕРМАН, между его компанией и Volkswagen подписан протокол о намерениях, а дилерское соглашение будет заключено после строительства нового центра, которое запланировано на лето текущего года. Изначально, правда, строился под BMW, о чем было сообщено на пресс-конференции в мае 2006 года (см. «КВ» от 24 мая 2006 года).

Таким образом, Volkswagen в Омске будет представлять еще один официальный дилер. До сих пор в городе эту функцию с 2000 года выполняла только компания «Евротехцентр».

Юрий ШЕЕРМАН пояснил, что согласно позиции Volkswagen в крупном городе должно быть не менее двух официальных дилеров.

Причину расторжения договора о дилерстве с BMW руководитель отдела продаж автоцентра «Титан» не сообщил, сказав лишь, что это произошло на фоне непростых отношений обеих сторон.

Однако автоцентр не намерен прекращать продажи BMW у себя в автосалоне.

— Такая позиция является для нас наиболее экономически выгодной. Мы эту марку не бросим и будем работать без статуса официального дилера. У нас сложился круг постоянных клиентов, в наличии оборудование для ремонта. Что касается мест, откуда теперь будем доставлять машины, то их много. Поэтому это не проблема, — отметил руководитель отдела продаж автоцентра «Титан»

Лариса ДРУЖИНИНА сообщила, что в прошлом году в автоцентре «Барс» было продано 45 автомобилей BMW, в текущем году планируется реализовать 180 авто.

Юрий ШЕЕРМАН. заявил, что темпы прироста продаж «Бумера» по прошлому году составили 105%, а это больше, чем у автосалона «Барс».

По мнению руководителя отдела маркетинга ООО «Евротехцентр» Татьяны ЗАЙЦЕВОЙ, пока рано говорить о том, что «Титан» станет официальным дилером Volkswagen.

— Получение этого статуса станет возможным после подписания соглашения о сотрудничестве, а для этого «Титану» нужно построить дилерский центр, соответствующий всем корпоративным требованиям марки VW, обучить персонал в учебном центре Фольксваген. Не знаю почему, но его строительство очень затянулось. Ранее сотрудники «Титана» озвучивали информацию о том, что салон откроется в апреле текущего года, однако месяц уже заканчивается, а строительство как будто замерло с конца прошлого года, — добавила она.

В любом случае, считает Татьяна ЗАЙЦЕВА, с точки зрения продвижения марки в Сибирском регионе появление еще одного официального дилера Volkswagen факт сам по себе хороший, однако, с точки зрения прибыльности бизнеса, вопрос спорный — автомобили Volkswagen стоят недешево, а конкуренция на рынке иномарок очень высокая. Поэтому пока не ясно, какую долю рынка сможет занять «Титан».

Тем не менее, по ее словам, в «Евротехцентре», в последние два года наблюдается существенный рост продаж Volkswagen.
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2008/04/16/avtotsentr_titan_pomenyal_bmw_na_volkswagen_