Чартеры из Омска — невыгодно и ненадежно

Дата публикации: 25 апреля 2008

На презентации летнего расписания AIRUnion в Омске 18 апреля заместитель директора пресс-центра авиаальянса Мария КОМАРОВА заявила, что созданная на базе пяти региональных авиаперевозчиков (в том числе и «Омскавиа») ОАО «Эйр Юнион» вскоре сможет войти в тройку сильнейших авиаперевозчиков страны.

По словам коммерческого директора AIRUnion Александра КОРОЛЕВА, решение о создании компании должно произойти на самом высоком уровне в течение одного-двух месяцев.


Коммерческий директор AIRUnion отметил, что основным направлением альянса в текущем году будет развитие красноярского и московского хаба.

— Красноярск связывает восток и запад, выполняя рейсы с удобными стыковками. Всего из города планируется отправлять рейсы по 30 направлениям. Летом 2008 года будет первый сезон, когда начнется построение московского хаба на базе «Домодедовских авиалиний». Со временем он должен стать не менее важным, чем красноярский, — пояснил Александр КОРОЛЕВ.

Он отметил, что в летнем расписании альянса произошло существенное сокращение доли чартерных перевозок. Большинство судов задействовано в регулярной программе — 124 направления.

— Мы остаемся на чартерных направлениях там, где видим перспективу развития. Рано или поздно мы чартерное направление хотим сделать регулярным, что в текущем году произошло с Афинами и Солониками. Чартерных программ, которые можно выполнять на регулярной основе, не так много, и в основном речь может идти только о Турции в летний сезон, — сказал коммерческий директор.

Александр КОРОЛЕВ пояснил, почему невыгодно выполнять чартеры из Омска. По его словам, на базе Москвы и Красноярска выполнять чартерные программы с логистической и производственной точки зрения гораздо легче. К тому же, добавил он, под чартерные программы всегда необходим резерв самолетов, чтобы не было переноса рейсов. А по
базам вне Москвы и Красноярска обеспечить резервный самолет можно, но эффективно его использовать сложно.

— Выполнять чартерные рейсы из Омска логистически и с точки зрения доходности общих показателей компании менее выгодно, чем задействовать самолеты где-то в другом месте, — подытожил он.

На вопрос представителя омского турагентства «Нойе Вельт» о том, что AIRUnion собирается делать, чтобы не было задержек и переносов рейсов, как в прошлом году, Александр КОРОЛЕВ заявил следующее:

— В прошлый сезон были проблемы не только по Омску и в целом по сети. Все наши недочеты и ошибки учтены. Надеюсь, что в этом году не будет сбойных ситуаций, таких, как были в прошлом. Внутри компании принимаются серьезные меры по обеспечению исправности воздушных судов, повышению регулярности и пунктуальности рейсов.

Однако представитель турфирмы заметил, что уже в текущем году случались отмены рейсов, особенно по германскому направлению.

Коммерческий директор признал такой факт, пояснив, что пассажиропоток между Омском и Германией, как, впрочем, между Москвой и Германией, не самый высокодоходный, поэтому достичь желаемой эффективности на этих рейсах не всегда просто.
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2008/04/16/charteri_iz_omska_-_nevigodno_i_nenadezhno