Дина ЗОТОВА,коммерческий директор компании "Tele2 Омск": "Удержание лидерских позиций на рынке — это тоже непростая задача..."

Дата публикации: 30 апреля 2008

— Дина Леонидовна, тариф «Областной льготный», который сейчас продвигает компания Tele2, стал вашим первым проектом на новом месте?

— Подготовка к введению тарифного плана «Областной льготный» была начата моими коллегами еще до моего прихода. Я больше занималась не подготовкой, а уже продвижением этого тарифа.

— А можно все же узнать причину вашего ухода из Билайна? Не сработались?

— Ответ довольно прост. В Омском филиале ОАО «ВымпелКом» все инициативы либо спускаются сверху, либо очень долго согласовываются с региональным управлением, центральным офисом. Отсутствует возможность введения инновации, возможность самореализации.

— Какие мысли у вас возникают по поводу пакета тарифных планов, которые сейчас предлагает ваша компания. Есть ли необходимость в обновлении?

— Сейчас мы предлагаем тарифный план — «Большая семья» и ввели новый тарифный план
для жителей области — «Областной льготный». Политика TELE2 на рынке такова, что количество тарифных планов ограничено. Да и зачем иметь много тарифов? И абоненты в затруднении, что именно выбрать, и продавцы дилерских точек путаются. А мы предлагаем один основной тарифный план, в котором уже реализованы все преимущества, на которые всегда обращает внимание абонент.

— На какие именно преимущества вы акцентируете внимание?

— Прежде всего на выгодные тарифы, качество предоставляемых услуг, большую зону охвата.

— Не секрет, что тарифная политика региональных операторов связи все же диктуется из головных офисов...

— Параметры тарифных планов мы в первую очередь формируем исходя из потребностей наших абонентов. Конечно, тоже согласовываем с центральной штаб-квартирой наши инициативы, но чаще это касается запуска, введения в биллинг. Процесс согласования происходит очень быстро.

— Какие первые впечатления от работы в Tele2?

— Я не ошиблась в своем выборе — есть возможность для самореализации.

— Приходится решать уже иные задачи? Как удержать лидерские позиции, например?

— Совершенно верно. Удержание и поддержание лидерских позиций на рынке — это тоже весьма непростая задача. Но мы уверены, что справимся. И верим, что наши абоненты останутся с нами.

 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2008/04/17/570843