В этом турсезоне в моде круизы

Дата публикации: 30 апреля 2008

Специалисты Breeze Line считают, что путешествовать на лайнерах английских и американских круизных компаний становится все более выгодно. Цены на многие турпродукты изначально даны в долларах. Попробуйте купить тур в Европу на 14 дней с проживанием в отеле 5 звезд за 899 долларов (600 евро) — это нереально, а в круизе — вполне возможно. Несмотря на введение практически всеми компаниями дополнительных топливных сборов (до 5 долларов с человека), операторы не прогнозируют заметного увеличения стоимости турпакетов. Кроме того, по мнению многих участников рынка, в настоящее время на круизном рынке конкуренция обостряется, поэтому цены будут сопоставимы с прошлогодними, а в некоторых случаях даже ниже.

По мнению генерального директора Pac Group Ильи ИТКИНА, высоким спросом у россиян будут пользоваться круизы, стартующие в Санкт-Петербурге, впервые появятся программы, начинающиеся в Одессе. Также очень востребованы будут средиземноморские круизы, круизы по Западной Европе, а также скандинавские маршруты, причем как экономичные, так и категорий «премиум» и «люкс». В компании «Виа Марис» отмечают растущий интерес к Аляске — удивительно красивому региону, куда попасть можно только летом. Интересный нюанс — во всем мире растет популярность бракосочетаний во время морских путешествий. Этому способствует увеличение числа молодых пассажиров на борту лайнеров. Стоимость стандартной церемонии бракосочетания, которую проведет капитан лайнера, начинается от 2,5 тысячи долларов.

Увеличивается объем предложений и по российским речным круизам. Например, оператор из Перми «Экспресс-тур» на Workshop представлял круизы на трехпалубном теплоходе «Н.В. Гоголь» до Москвы, Санкт-Петербурга, Твери, Калача-на-Дону, Астрахани, Волгограда, по рекам Нева, Волга, Кама, Ладожскому и Онежскому озерам и т.п.

— Собираемся развивать активный отдых в России — иностранцам очень нравится наша природа. В этом сезоне запускаем круиз «Чусовская слобода» по реке Чусовой, собираемся даже строить турбазу на побережье. Сейчас активнее всего продаются круизы в Санкт-Петербург, на Валаам, Кижи. Московские операторы, конечно, задавливают нас своими ценами — активно продвигаются в регионы и демпингуют, переманивают наших менеджеров. Еще одно большое препятствие для развития въездного туризма — плохо развитый российский сервис. У нас мало отелей высокого уровня, комфортабельных круглогодичных турбаз, — поделилась с «КВ» Татьяна НЕШАТАЕВА, директор «Экспресс-тур».
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2008/04/17/v_etom_tursezone_v_mode_kruizi