Россияне устали от фокусов

Дата публикации: 07 мая 2008

Именно на такую мысль наводят результаты продаж иномарок за первый квартал 2008 года. Амбициозный Chevrolet Lacetti — новый лидер и в самом любимом россиянами С-классе, и в «общем зачете». Что обеспечило победу?

Итальянский темперамент

Автомобиль изначально создавали с прицелом на европейского покупателя. Поэтому дизайн поручили итальянским студиям. В Pininfarina «нарисовали» запоминающийся облик седана, в ItalDesign создали динамичные формы хэтчбека со спортивными чертами. Chevrolet Lacetti получил два ярких, запоминающихся лица. Но темперамент проявляется не только внешне. Когда садишься за руль, появляется расслабляющее ощущение комфорта. Оно только усиливается, когда двигатель позволяет уверенно тронуться с первого раза. Выехав на дорогу и утопив педаль в пол, опять вспоминаем итальянцев — двигатель азартно раскручивается, сопровождая процесс приятным аккомпанементом. Если вовремя «подтыкать» передачи, стрелка минует «сотню» за десять с небольшим секунд — выдающийся показатель для недорогого седана! И это при скромном объеме в 1,6 л. Фокус в том, что обычно такую динамику обеспечивает двигатель в 1,8 л и несколько дополнительных десятков тысяч рублей, которые за него просят! Радует и то, что настройки подвески и рулевого управления только помогают получать удовольствие от езды.

Благородное исполнение

Выбор Chevrolet Lacetti предопределяют не только эмоции. Обратившись к рассудку, расчетливые покупатели отмечают и другие интересные особенности этого авто. Отделка салона выдержана в спокойном, классическом стиле, но, вопреки современной тенденции, пластик передней панели не отвечает звонким голосом: «Извини, на мне сэкономили» в ответ на постукивание. Даже в «базе» сидения и обшивка дверей из приятного на ощупь велюра. А задние пассажиры на практике ощущают, что значит «простор на задних сиденьях». По этому показателю Chevrolet Lacetti — один из лидеров в классе. Отличительная особенность универсала — увеличенный задний свес, а соответственно, и размер багажника. Под его полом скрыт очень практичный лоток-органайзер. А сложив задние сиденья, Вы получите ровную площадку длиной 172 см.
Плюс ко всему, выглядит Chevrolet Lacetti дороже, чем стоит на самом деле. Цена хэтчбека с двигателем 1,4 л, двумя подушками, ABS, CD-магнитолой, центральным замком и электростеклоподьемниками — 358 900 рублей. Седан и универсал немного дороже. Автомобили с двигателем 1,6 л укладываются в диапазон 400-470 тысяч рублей в зависимости от уровня комплектации, типа кузова и коробки передач.

Сергей Лямзин


Врез 1
Услугу пробной поездки официальные дилеры Chevrolet в Омске предоставляют абсолютно бесплатно


Врез 2 (важнее первого )
До 30 июня Chevrolet дарит покупателям автомобилей добровольное страхование КАСКО. А специальное предложение на автомобили 2007 года выпуска делает покупку еще интереснее. Выгода — до 21 000 рублей!*

*Предложения ограничены. Подробности в салонах официальных дилеров:
Автокомплекс
«Западно-Сибирский Альянс»
Химиков, 60
тел. (3812) 606-600, 606-000.
www.zsaliance.ru

Автотехцентр
«СИБИРЬ МОТОРС». Волгоградская, 34а
(Левый берег)
тел. автосалона:
(3812) 335-888, 335-999
тел. сервис-центра:
(3812) 43-36-43

Сергей ЛЯМЗИН



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2008/05/18/rossiyane_ustali_ot_fokusov