"КИТ-интерьер" увлекся продуктами

Дата публикации: 21 мая 2008

Правда, по словам директора компании «Геомарт-ритейл» Арсена ПОНОМАРЕВА, у него еще нет 100-процентной уверенности, что гипермаркет откроется именно в этом комплексе — договор аренды еще не подписан. «Но мы бы, конечно, хотели открыть здесь свой второй магазин, — продолжает Арсен ПОНОМАРЕВ. — Он будет частью похож на существуюший, но предусмотрено и дальнейшее развитие нашего торгового формата».

Менеджер по развитию «КИТ-интерьера» Елена НЕТРЕБА сообщила, что на роль арендатора продуктового гипермаркета площадью 6 тысяч кв. метров рассматриваются еще три-четыре претендента. По ее словам, в целом ТК заполнен на 70%. Но, например, на аренду помещений третьего этажа, где будет продаваться мебель, набралось заявок от операторов уже на 130%. Поэтому заказчик комплекса ЗАО «АРК» проводит отбор, который идет по критерию ценовой категории не ниже среднего.

Другие крупные арендаторы «КИТ-интерьера», согласно концепции, — это посудный супермаркет площадью 1,5 кв. метра на втором этаже. Также ведутся переговоры о заходе якорного оператора — супермаркета инструментов. Менеджер проекта «Кит-интерьер» компании Regional Real Estate Надежда САДЫКОВА рассказала, что всего в комплексе на первых двух этажах будет шесть тематических торговых зон. Это зона интерьера (в виде скопления нескольких магазинов), зона отделочных материалов, зона инструментов (возможно, ее займет только один супермаркет), зона сантехники и керамической плитки, зона дверей и небольшая зона садового инвентаря и интерьера. Отдельно для мебели отводится целый этаж. Самый верхний четвертый этаж будет офисным. В концепции предполагалось, что в «КИТ-интерьере» можно будет получить весь комплекс услуг — от разработки дизайнерского проекта до покупки мебели, стройматерилаов и товаров для дома и ремонта.

— Офисы заполнены почти на 25%, и пока это не дизайнерские компании, как мы планировали заранее, — продолжает Надежда САДЫКОВА. — Но они тоже скорее всего в комплексе будут. Мы ведем переговоры с некоторыми омскими дизайнерскими компаниями, чтобы в торговом зале был их выставочный зал, а офис заказов разместился бы на четвертом административном этаже.

По словам Надежды САДЫКОВОЙ, информация о том, что в комплексе разместятся иногородние ритейлеры «Суперстрой» (продажа строительных и отделочных материалов) и «Инструмент», не подтвердилась. Хотя Елена НЕТРЕБА, в свою очередь, сообщает, что их предложения все еще рассматриваются.

Общая площадь четырехэтажного торгового комплекса составляет 30 тысяч кв. метров, он имеет парковку на 600 машиномест. Арендная ставка зависит от местоположения в комплексе, площади магазина, группы товаров и т.д. и составляет от 450 рублей (на третьем этаже) до 1 800 рублей (у входа на первом этаже).

Здание центра было реконструировано из существующего производственного корпуса. Сегодня основные строительные работы завершены, ведется отделка. Ввод ТК «КИТ-интерьер» намечен в августе, а открытие для покупателей состоится 1 сентября. Как отмечает Надежда САДЫКОВА, при разработке концепции комплекса для него закладывался срок окупаемости около шести-семи лет.

Эксперт полагает, что новый центр не будет конкурировать с гипермаркетом строительных материалов «Бауцентр», который также этим летом открывается на 10-летия Октября, поскольку эти два объекта будут отличаться по концепции, уровню сервиса, товарам и целевой аудитории.

— Но «КИТ-интерьер», несмотря на то, что рассчитан на людей со средним и высоким доходом, будет востребован среди омичей, — считает Надежда САДЫКОВА. — Общая потребительская тенденция в том, что средний класс растет, и поэтому становятся востребованы более качественный товар и уровень обслуживания.
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2008/05/20/kit-interer_uvleksya_produktami