"АТ-Маркет" дарит путевки в Турцию и Чернолучье

Дата публикации: 04 июня 2008

В первый день лета возле ТРЦ «АТ-Маркет» на Левобережье яблоку было негде упасть. Свыше 3 тысяч омичей собрались на праздник, поводов для которого нашлось немало: День защиты детей, полгода со дня открытия «АТ-Маркета» и, наконец, финал акции «Сделай три шага к удаче». Ребятишек в этот день развлекал веселый оранжевый ежик — символ «АТ-Маркета», для них звучали любимые детские песенки, был организован конкурс рисунков на асфальте и дегустация вкусной продукции поставщиков «АТ-Маркета» — компаний «ИСА-Фрукт», «Фруктолина», «Данон» и других. Взрослые принимали посильное участие в детских забавах и с нетерпением ждали главного момента: розыгрыша суперприза акции — путевки в Турцию.

А шанс выиграть поездку имел любой покупатель продуктового гипермаркета «АТ-Маркет» — участник акции «Сделай три шага к удаче». Каждый, кто в течение мая сделал покупку на сумму не менее 1500 рублей, получал лотерейный билет, дающий право попытать счастья в розыгрыше призов от «АТ-Маркета». И таких счастливчиков набралось немало! Почти две тысячи человек получили купоны на скидки и дисконтные карты магазинов, расположенных в торгово-развлекательном центре, пригласительные билеты в кинотеатр «Планета Кино», два зала которого разместились на 3-м этаже «АТ-Маркета», холодильники, пылесосы, утюги, фены и другую бытовую технику. Результаты акции свидетельствуют о том, что популярность «АТ-Маркета» у омичей неуклонно растет. Только в день финального розыгрыша в лототрон было загружено свыше 5 тысяч купонов, причем у многих участников на руках было по 5-6, а у некоторых и по десятку лотереек. И это понятно: продуктовый гипермаркет «АТ-Маркет» предлагает своим посетителям свыше 30 тысяч наименований товаров, причем отличного качества и по самым демократичным ценам, так что редко кто уходит из «АТ-Маркета» без набитой битком корзины с продуктами, напитками и сопутствующими товарами.

Ровно в час дня фанфары возвестили о начале главного розыгрыша. Крутить барабан лототрона доверили, конечно же, героям дня — детям. Участники танцевального ансамбля «Мечта», покорившие публику своим искрометным мастерством, назвали первых победителей акции, которым достались 10 двухдневных путевок в Чернолучье. Площадь просто расцветала улыбками, когда очередной счастливчик птицей взлетал на сцену и принимал от ежика Атоши сертификат на получение путевок. Не обошлось и без юмористических моментов: сначала везло исключительно женщинам по имени Галина, а затем фортуна повернулась лицом к мужчинам. Правда, все они собирались отдохнуть в Чернолучье со своими «половинками», а строитель Виталий ЕФРЕМОВ вообще сказал, что путевка станет подарком его жене и теще.

Чтобы немного расслабить напряженно ожидающую публику, волнующие моменты извлечения купонов из барабана сменялись веселыми конкурсами для детей и взрослых, захватывающими дух показательными выступлениями виртуозов на велосипедах из триал-команды «Пинк», замечательными концертными номерами джазового коллектива «Bridge to you».

Также в игровой форме была проведена презентация новой услуги «АТ-Маркета», введенной с 1 июня для комфорта покупателей. Многие уже обратили внимание на необычные терминалы в торговом зале гипермаркета. Они отличаются от знакомых нам не только своим внешним видом, но и тем, что в них не берется комиссия за оплату Интернета, мобильной связи МТС, Билайн и Мегафон. Кроме того, уже сегодня в терминалах «Нетто чек» по муниципальной квитанции можно оплатить отопление, содержание и ремонт жилья, горячее водоснабжение. А в самое ближайшее время — электроэнергию и газ. К концу июня весь комплекс коммунальных услуг в гипермаркете смогут оплатить и жители домов, управляемых ТСЖ. Таким образом, «АТ-Маркет» стал первым и пока единственным за Уралом торговым центром, в котором прямо на кассе можно оплатить коммунальные услуги и получить сдачу! Это быстро, удобно, а главное, без комиссии.

И вот самый долгожданный момент — розыгрыш заветной путевки в Турцию. «Номер пять четыре восемь!» — звенящим от волнения голосом объявляет ведущая. Ликующий вопль над толпой — есть победитель! Счастливой обладательницей главного приза акции становится Елена ЧЕПЕЛЕВА. По словам Елены, в поездке за границу ее будут сопровождать муж Алексей, работник монтажного управления, и маленький сынишка — двухлетний Роман.

— Я так рада. Мы живем рядом и в «АТ-Маркете» бываем каждый день, а то и несколько раз заходим, и не потому, что на подобный сюрприз рассчитывали. Просто магазин нам очень нравится — удобный, в нем есть все, что нужно. И цены, по- моему, самые приемлемые в городе. А главное, можно не только сделать покупки, но и просто отлично отдохнуть — сходить в кафе, в кино, провести время с ребенком. И Ромке нашему «АТ-Маркет» приглянулся. То и дело говорит: «Пойдем в гости к ежику!» — срывающимся от волнения голосом cказала Елена.

В завершение праздника собравшимся был преподнесен приятный сюрприз: в честь дня рождения «АТ-Маркета» — напомним, 1 июня торгово-развлекательному центру исполнилось полгода — были разыграны свыше двадцати дополнительных лотов: микроволновые печи, автомагнитолы, DVD-плееры и другая бытовая техника. Финальный аккорд поставила группа «Bridge to you», чьи ностальгические композиции еще долго удерживали на площади у «АТ-Маркета» взрослых и детей.

В общем праздник удался на славу! С момента открытия акция «Сделай три шага к удаче» стала, пожалуй, самым масштабным мероприятием для «АТ-Маркета». Но, по словам генерального директора ООО «АТ-Маркет» Александра ЖУМАТАЕВА, далеко не последней.

— Таких акций в текущем году будет еще много. А совсем скоро для удобства наших покупателей мы открываем специальные автобусные маршруты. Транспорт с символикой «АТ-Маркета» доставит омичей к торгово-развлекательному центру от здания администрации Кировского АО, а в перспективе — и из других районов города. Так что добро пожаловать в «АТ-Маркет!»- отметил господин ЖУМАТАЕВ.

Василий ГАНДИКАП
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2008/06/22/_at-market_darit_putevki_v_turtsiyu_i_chernoluche