Нелли БРЯНЦЕВА, директор ИП БРЯНЦЕВА Н.В.:
— У меня свой доктор в частной клинике. Я его работой довольна.
Елена ГОЛУБ, директор ИП ГОЛУБ Е.П.:
— Я хожу к своему стоматологу в частную клинику. Услугами врача довольна.
Юрий ГРИЦЕНКО, директор ООО «Синегорье»:
— Я доволен услугами стоматологов. Потому что лечил зубы в дорогой клинике.
Виктор КАЗАРИНОВ, директор ООО «Патисоник»:
— В одном месте они лечат, в другом калечат. Нет гарантии, что если зуб вылечен, не заболит что-нибудь еще. У меня и у жены такое уже было. Это связано с индивидуальной непереносимостью. Причем это происходит в разных клиниках, как платных, так и бесплатных. И там и там плохо стерилизуют инструменты. Это уже человеческий фактор. Нет гарантии, что так ты не подцепишь какое-нибудь опасное заболевание.
Денис КОЗЛОВ, директор ООО «МФК Элементаль»:
— Зубы я лечил в последний раз 3 года назад. Претензий не было. Хотя анализ по работе одной организации сделать трудно.
Владимир СТЕПКИН, начальник электромонтажного участка ООО «Неом»:
— В последний раз к стоматологам обращался 2-3 года назад. Претензий к ним не было.
Михаил ХОДЫКИН, директор ООО «МБХ»:
— Я доволен услугами своего стоматолога. Это мой товарищ. Хожу к нему на прием раз в полгода.