Александр СЕРГЕЕВ директор компании «TELE2 Омск»: Компания «TELE2 Омск» становится более открытой

Дата публикации: 20 августа 2008

13-я Линия, 37 — именно здесь недавно разместился центральный офис компании «TELE2 Омск». Журналисты, принявшие участие в пресс-туре, побывали в новом офисе, увидели работу компании изнутри. О том, с какими результатами компания «TELE2 Омск» встретит 22 августа – свой пятый день рождения — рассказала корреспондент «КВ» НАТАЛИЯ ОВЧИННИКОВА

— Мы работаем для наших клиентов и ради них, – сказал в начале встречи управляющий директор компании Александр СЕРГЕЕВ. — Новый офис имеет более современный вид. Для человека важно, в каких условиях его обслуживают. Офис объединил разбросанные по всему городу структурные подразделения компании. Все работники компании, от специалистов абонентского отдела до руководителей любого ранга, находятся теперь в одном месте. Это позволяет в предельно сжатые сроки решать вопросы любой сложности. Кроме того, переезд в новый офис позволил расширить наши технические возможности.

В ТELE2 отмечают, что наибольшее количество вопросов, поступающих в сall-центр, связано с интернет-коммуникациями: подключением GPRS, WAP. Теперь абоненты ТELE2 – посетители центрального офиса, смогут легко разобраться во всем сами, не обращаясь за консультацией к оператору. В этом им поможет расположенная в офисе стойка информационно-справочного обслуживания. Подсказки системы позволят настроить GPRS, WAP, а также воспользоваться рядом полезных услуг – пополнить баланс, заказать и получить детализацию счета на телефон или е-mail. Кроме того, помощью этой системы можно получить информацию по тарифам и продуктам других операторов сотовой связи Омского региона — оценить, сравнить предложения конкурентов и выбрать наиболее подходящий вариант.

Возвращаясь к основной теме встречи – новоселью компании «ТELE2 Омск», Александр СЕРГЕЕВ обратил внимание на то обстоятельство, что планировка офиса компании выполнена в концепции open space (открытое пространство). По мнению директора омского отделения «ТELE2», данная концепция отражает один из основных принципов работы компании «ТELE2» – открытость.

— Этого требуют стандарты многих западных компаний. Мы должны быть прозрачны от начала и до конца, – пояснил Александр СЕРГЕЕВ. – Здесь же уместно говорить о внутренней открытости компании и для самой себя. Все видят, кто и чем занят, кто как работает. И руководители компании – не исключение. Командная сплоченность и осознание себя частью коллектива – вот чего мы добивались, когда планировали пространство блока руководителей. Естественно, что все это еще нацелено на повышение трудовой дисциплины сотрудников, а в итоге – повышение качества труда.

Если говорить о политике, проводимой компанией «ТELE2 Омск», она достаточно эффективна. Подтверждением тому служат цифры. По данным исследовательской группы AC&M Consulting за июнь 2008 года, компания «TELE2» имеет наибольшую долю рынка в четырех регионах России. Это Челябинск, Ростов-на-Дону, Омск и Воронеж.

В 2008 году одна из приоритетных для компании задач – поддержание лояльности абонентов. Совсем недавно компания запустила для них бонусную программу с интересными предложениями для постоянных абонентов. А в день рождения компании — 22 августа — состоится концертная программа, в рамках которой жителей города ждет приятный сюрприз – выступление популярной российской звезды Сергея ЛАЗАРЕВА. «Мы надеемся, — сказал Александр СЕРГЕЕВ — что омичи придут на наш праздник, чтобы поддержать нас, посмотреть, послушать, поучаствовать в конкурсах и, конечно же, получить призы и подарки».

НАТАЛИЯ ОВЧИННИКОВА



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2008/08/33/655193