Директор маркетингового агентства полного цикла «МаркетингPro» Владимир ГРИЦЕНКО: «Открыли собственный цех по производству конструкций для наружной рекламы и вывесок»

Дата публикации: 08 октября 2008

— Владимир, какие услуги предлагает ваша компания?
— У нас маркетинговое агентство полного цикла — проводим исследования и анализ рынков, разрабатываем маркетинговые стратегии, оказываем услуги по медиапланированию, PR-поддержке, event-маркетингу, дизайну, изготовлению и размещению рекламы. В штате десять человек. В декабре открыли собственный цех по производству конструкций для наружной рекламы, вывесок, стендов.

— Кто ваши клиенты?
— В основном это крупные компании, пока преимущественно омские. Например, ЗАО «Октан-Брокер» — два раза в месяц делаем для него 10-минутную рекламно-информационную телепередачу «Пять пунктов», которая выходит на телеканале «РБК-ТВ», а также занимаемся их стилем и продвижением. Работаем с группой компаний «ПРОДО» — проводим для «Омского бекона» промо-акции, различные мероприятия, разрабатываем корпоративный дизайн. Разработали рекламную кампанию для сети магазинов «Сибириада», участвовали в разработке серии наружной рекламы для сети магазинов «Холидей». Среди наших постоянных клиентов также омский филиал компании МТС, компании «СТС-Зодиак», «Русь-импорт», «Евразия-тур», «Омсквинпром» и другие. Потребность в наших услугах возникает у клиентов, как правило, когда они выводят на рынок новые продукт или услугу, либо когда у них не очень хорошая ситуация в бизнесе. Пробуем сейчас наладить контакт с федеральными компаниями, чтобы работать с ними не просто как исполнители уже готовых задач, но и самим предлагать концепции выхода на омский рынок. Например, сейчас пытаемся предложить нашему клиенту — компании «Техносила» — свои варианты того, как лучше влиять на омичей, где ставить промоутеров, какие виды промо-акций наиболее действенны в нашем городе. Но пока она строго придерживается стратегии, разработанной московским офисом, даже если какие-то методы малоэффективны. В этом плане большинство федеральных компаний негибкие – часто не учитывают региональную специфику при продвижении товаров и услуг.

— Какие еще сложности в работе на данном рынке услуг?
— Основная сложность в том, что часто приходится работать не напрямую с собственником бизнеса, а с менеджерами среднего или низшего звена, которых, как правило, мало волнует стратегия развития и маркетинг – они просто осваивают бюджет фирмы, не задумываясь об эффективности своих действий. С омским бизнесом в этом плане интереснее сотрудничать – проще выйти на первых лиц компании. Другая проблема — рынок рекламных и маркетинговых агентств имеет очень низкий порог входа, что отражается на уровне профессионализма поставщиков услуг и подрывает доверие потребителей ко всем игрокам в целом.

— Кто ваши конкуренты и чем от них отличаетесь?
— По исследованиям в одной нише с нами работают компании «Делфи» и «ГЭПИЦентр II». По разработке стратегии основной конкурент – рекламное агентство «Продвижение» (более 10 лет на рынке), по промо-акциям – «Фабрика МТ», «Биг Виллидж», «Промолоджи». Основное преимущество конкурентов в том, что они дольше нас работают на рынке. Но, несмотря на это, уже значительная часть крупных игроков на омском рынке отдала предпочтение нам, например компании «ПРОДО», «Октан-Брокер». Сейчас мы входим в пятерку лидеров рынка.

— Планы?
— Если раньше мы размещали наружную рекламу исключительно через посредников – «Арт-мастер», «Компаньон», то теперь, имея свое производство рекламных конструкций, собираемся сдавать их в аренду – в ближайшее время наши конструкции появятся на улицах города. Проводим исследование омского рынка торговых центров – хотим разработать концепцию по их продвижению в нашем городе. Ведь местные комплексы не выдерживают конкуренции с федеральными – «Метро», «Бауцентром», «Лентой», которые оттягивают на себя все больше покупателей. Данную проблему уже осознали многие владельцы торговых центров, например «ГерценPlaza», заинтересовавшиеся нашим исследованием. Развиваем промо-направление: запустили серию довольно сложных в техническом исполнении промо-акций для «Омского бекона» — девушки магазинах прямо на глазах у покупателей жарят на гриле мясные продукты.

— Цель вступления в Союз предпринимателей?
— Прежде всего для того, чтобы получить возможность выхода на собственников и руководителей омского бизнеса. Чтобы понять, как, по их мнению, должен сегодня развиваться бизнес, куда должен двигаться и т. п. Во-вторых, естественно, чтобы расширить круг своих клиентов. И в-третьих, союз предоставляет предпринимателям отличную возможность для обмена опытом с коллегами, для получения юридических, экономических и многих других знаний на консультациях и семинарах.

— Как проводите свободное время?
— Мое хобби — журналистика. Когда наше агентство заключило договор со студией пятого канала, появилась возможность заниматься производством собственных телепередач. Скоро в Омске стартует федеральный телепроект «Истории в деталях» Сергея МАЙОРОВА – собираюсь поучаствовать в нем в качестве корреспондента.


 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2008/10/40/242039