РЕКЛАМА
До новогодних праздников еще далеко но уже сейчас вы имеете возможность приобрести Opel на необычайно выгодных условиях. При покупке автомобиля марки Opel в период с 01 октября по 31 декабря 2000 года вы можете получить страхование «КАСКО+» в комплекте или подарки на сумму до 45 500 рублей*.
Opel Astra – самая популярная модель Opel в России, по итогам 8 месяцев продано почти 30 тысяч автомобилей1. Позади остались Nissan Qashqai, Mazda 3, Honda Civic.
Давайте вместе разберемся, какие качества Opel Astra обеспечили успех модели на рынке, и что за подарки предлагает автокомплекс «Западно-Сибирский Альянс».
Седан — рекордсмен
Создав вместительный седан, Opel значительно потеснил позиции конкурентов на российском рынке. Новый автомобиль создан специально для рынков Восточной Европы, где традиционно отдаётся предпочтение именно седанам. Основные козыри новинки: отточенные ходовые качества при впечатляющей вместительности (по длине и размеру багажника он превосходит даже Toyota Corolla), немецкая надёжность, наличие версии с полноценным «автоматом», и широкий список опций.
Формально принадлежа к С-классу, при длине 4 метра 59 см седан Opel Astra вплотную приближается к верхней планке D-класса равной 4,6 м. Именно поэтому, поэтому он выглядит так солидно. А благодаря удлинённой колёсной базе, в автомобиле очень просторно на заднем сидении, даже за длинноногим водителем. Причём от этого простора в салоне ничуть не пострадал багажник. 490 литров — очень хороший показатель по сравнению с одноклассниками, особенно если учесть, что под его полом полноразмерная запаска. С такими показателями Opel Astra Sedan становится идеальным автомобилем для всей семьи.
Что немцу хорошо…
…то японцу дорого. Да простят нас поклонники японского автопрома, но в стремлении сэкономить азиатские производители иногда заходят слишком далеко. Можете убедиться в этом сами, проделав упражнение «постучим по дереву» с передней панелью некоторых популярных в России японских моделей.
Создатели Opel Astra выбрали другую точку отсчёта: любимца европейцев Volkswagen Golf и в 2006 году Opel Astra опередил бессменного лидера по количеству продаж. Покупатели оценили не только качество интерьера. Выразительный дизайн сочетается с практичностью и эргономикой. Безопасность отвечает самым жёстким требованиям. А удовольствие от вождения стало визитной карточкой автомобилей Opel.
Впрочем, Вы можете убедиться в справедливости этих оценок лично. Во время пробной поездки, которую официальный дилер предлагает абсолютно бесплатно, обратите внимание на работу подвески. Баланс между энергоёмкостью, комфортом и управляемостью инженеры Opel настроили весьма удачно. А то насколько бесшумно подвеска проглатывает даже серьёзные неровности, может удивить человека, незнакомого с немецкими автомобилями.
Ненавязчивый «робот»
Приятно удивляет и то, что покупателю Opel Astra не навязывают, так называемые, «альтернативные» автоматические коробки передач. Механика сочетается с любым двигателем. По желанию можно выбрать роботизированную коробку Easytronic. Но, если к «роботам» и «вариаторам» вы относитесь скептически, можно выбрать Opel Astra с полноценным адаптивным автоматом, которого лишены некоторые конкуренты.
GTC и TwinTop
Эти представители семейства Opel Astra адресованы тем, кто готов пожертвовать практичностью ради стиля. Внешне трёхдверный Opel Astra GTC отличается от обычного хэтчбека не только количеством дверей. Он на 5 см длиннее и 2,5 см ниже. Этого можно было и не заметить, но покатая крыша и более агрессивные формы полностью меняют восприятие автомобиля. Вместо семейного хэтчбэка, Вы видите спортивное купе. Его основная функция – производить впечатление на окружающих и дарить удовольствие владельцу. Именно такой автомобиль принадлежит мастеру спорта и десятикратному обладателю кубка России по автокроссу Александру ФАБРИЦИУСУ. Astra TwinTop с автоматически складывающейся жёсткой крышей – ещё более непрактичный автомобиль. Но за возможность превращения элегантного купе в роскошный кабриолет ценители прекрасного прощают ему скромный размер багажника (когда крыша сложена).
Хэтчбек и универсал
В кузове хэтчбек Opel Astra гармонично сочетает необходимую в городе компактность с практичностью и стильной внешностью. Именно поэтому он особенно популярен в тесной Европе. Любят в Старом Свете и практичный универсал. Впрочем, и российские покупатели уже оценили вместительность пятидверных модификаций Opel Astra.
Выгоднее на 36 000 рублей
Сегодня в автокомплексе «Западно-Сибирский Альянс» Opel Astra представлен в различных кузовах, цветах и комплектациях. В период с 1 октября по 31 декабря 2008 г. покупка Opel Astra становиться особенно выгодной*: Вы получаете подарки на 23 000 рублей при покупке хэтчбека, седана, универсала или GTC. А покупателей купе-кабриолета TwinTop ждут подарки на 36 000 рублей.
Это может быть любое имеющееся в наличии дополнительное оборудование по вашему выбору: «автомузыка», сигнализация, механическое противоугонное устройство, защита двигателя, литые диски, зимняя резина, парктроник, ксенон и другое. Вы сами можете выбрать одно или несколько наименований на обозначенную сумму.
Стоит задуматься над тем, чтобы сделать себе подарок уже сейчас, пока не начался традиционный предновогодний ажиотаж, который, зачастую, приводит к снижению возможностей выбора комплектации и цвета автомобиля.
Прямо сейчас Вы можете получить ответы на возникшие вопросы или записаться на тест-драйв по тел. 606-600. Вашего звонка ждут ежедневно с 9-00 до 21-00.
*Предложение ограничено. Подробности в салоне.
1- По данным комитета Комитета автопроизводителей ассоциации европейского бизнеса в РФ
Автокомплекс «Западно-Сибирский Альянс»
Химиков, 60 тел. (3812) 606-600, 606-000.
www.zsaliance.ru
отдельным врезом:
Юрий БЕЗМАТЕРНЫХ, владелец автомобиля Opel Astra седан
Это была любовь с первого взгляда…
Свой Opel Astra я приобрел в феврале этого года. О том, как я сделал свой выбор, мне бы хотелось рассказать более подробно. Дело в том, что многие при выборе автомобиля полагаются на рекомендации знакомых и красивую рекламу, я же руководствовался лишь собственными ощущениями. Вы удивитесь, но, увидев в автосалоне эту машину, я не углублялся в ее технические характеристики и даже не участвовал в тест-драйве. Мне хватило лишь оценить внешний вид автомобиля — презентабельный и завершенный, который одновременно вобрал в себя и стремительность и спокойствие. А когда я немного посидел за рулем, то сразу почувствовал себя с этим автомобилем одним целым. Это была, как говориться, любовь с первого взгляда. К тому же машина очень понравилась членам моей семьи.
Opel Astra я испытал не только в городском режиме, но и в более экстремальных условиях. К примеру, не так давно мы вместе с семьей ездили на нем в Москву. Автомобиль не подвел. Даже при скорости в 160 километров в час он уверено вел себя на дороге. Одним словом путешествие на Opel Astra доставило нам огромное удовольствие. Даже ребенок отлично перенес дорогу. Что же касается расхода топлива, то у Opel Astra он оказался меньше чем по паспорту и, как выяснилось, составляет всего 6 литров на 100 километров пути (двигатель 1,6 л, 115 л.с., роботизированная коробка передач Easytronic, движение по трассе – Прим. ред.).
Приятно удивляют дополнительные опции автомобиля, такие как климат-контроль, автоматический датчик света, а так же функция спортивного режима езды, которая делает автомобиль более маневренным. Если обратить внимание на стекла машины, то создается впечатление, что они тонированные, однако на самом деле они обработаны специальным покрытием, которое не пропускает ультрафиолет, а, следовательно, салон автомобиля не нагревается.
На сегодняшний день я проехал на своем Opel Astra уже более 17 тысяч километров и, не кривя душой, могу сказать, что каждый из них достал мне только удовольствие. Всем тем, кто еще только задумывается о приобретении автомобиля, я советую обязательно присмотреться к Opel Astra. Уверен, что он не оставит вас равнодушным
Сергей ЛЯМЗИН