Дивны дела твоя, Господи! Еще каких-нибудь сто лет назад всякий мужик, скажи ему кто, что Бога нет, ответил бы: «А куды он девался?». Теперь же, потомок того мужика, такой же мужик, стоит исключительно на материалистических позициях, также непоколебимо веря, как некогда в Бога, в обезьяну. Но мужик то ладно, какой с него спрос, ему что по телеку скажут, так и будет. С учеными вот сложнее: нравится им, чтобы человек от обезьяны произошел и все тут.
Отрадно только, что не всем ученым дарвинизм нравится, и за то, те, кому дарвинизм не нравится, не нравятся тем, кому дарвинизм нравится. А сторонников обезьяны, как ни крути, в ученом сообществе больше. Зато и в массе своей дарвинисты неразличимы, в то время как креационисты – те, которые утверждают вселенную как творение, а не как результат Большого взрыва – каждый наперечет, каждый – индивидуальность.
Одна из таких индивидуальностей недавно посетила Омск. Майкл КРЕМО, археолог и антрополог, автор книг «Запрещенная археология» и «Деволюция человека» по пути во Владивосток на конференцию археологов задержался на несколько дней в нашем городе, чтобы провести встречи со студентами и преподавателями омских ВУЗов. Провел. А в Тюмени и Ярославле не провел. Общественность на дыбы встала. А русская общественность – не чета американской. В Америка КРЕМО страдает только от нападок эволюционистов, в России же на защиту светлого имени ДАРВИНА встали православные: мол, не дадим свои головы инородцу иноверному морочить. Дело в том, что КРЕМО не скрывает своих индуистских взглядов. В начале семидесятых КРЕМО начал знакомство с восточной философией, и дознакомился до того, что в этом году православное братство одного из Поволжских городов присвоило ему звание «вербовщика деструктивной секты кришнаитов». А ортодоксальному сердцу мила обезьянка. Впрочем, не всякому. Ученый священник – физик из Новгородского села Любытино (корееной москвич) Тимофей АЛФЕРОВ в своих книгах постоянно ссылается на изыскания КРЕМО. Но АЛФЕРОВ – «раскольник», и мыслит по-раскольничьи: вот если Бог сначала обезьянку соорудил, а потом обезьянка до человека доэволюционировала – тогда другое дело. Но КРЕМО, АЛФЕРОВ и прочие пять процентов от общего числа ученых – креационистов заявляют: эволюции нет! А заговор девяносто пяти процентов ученых – есть.
КРЕМО утверждает, что все археологические находки, противоречащие вере эволюционистов, объявляются ничего не значащими, и убираются с глаз долой. Так когда-то во времена «золотой лихорадки» калифорнийские шахтеры забурились в скалу, и наткнулись на останки человека и предметы обихода в пластах горной породы, которой насчитывается пятьдесят миллионов лет. Доктор УИТНИ в Гарвардском университете сделал по этому поводу доклад, представив на обозрение ученому сообществу находку. Доклад опубликовали, а находку спрятали в спец хранилище университетского музея антропологии, чтобы, упаси дарвинстский бог, никто из посетителей музея не задумался о вечном. Но не только в научной слабости теории ДАРВИНА КРЕМО видит проблему, настоящая беда, по его мнению, в социальных последствиях: борьба за выживание и все такое. И даже разразившийся финансовый кризис, по КРЕМО, — результат духовной деградации людей, отравленных мыслью об обезьяньем прошлом.
По всему получается, что креационистская теория и стройнее и полезнее эволюционистскиой, только есть перспектива некоего казуса в случае победы «хорошей» теории на страницах школьных учебников. Дело в том, что всех креационистов можно грубо разделить на две группы – иудео-христианскую и индуистскую. Первая с момента творения не насчитывает и десятка тысячелетий, а вторая мерит земное время сотнями миллионов лет. То-то будет весело, когда по вопросу хронологии начнется борьба за выживание в лучах божественной силы.