ОАО «УК Сибирьэнерго» реализует в Омске принцип «одного окна»

Дата публикации: 19 ноября 2008

Платежная система в настоящее время позволяет жителям города оплачивать весь комплекс коммунальных услуг и услуг связи, в перспективе список услуг к оплате существенно возрастет. Удобства нового сервиса очевидны: во-первых, он позволяет оплачивать все оказанные услуги в одном месте, что значительно сэкономит время. Во-вторых, он избавляет от необходимости заполнять квитанции. А в-третьих, благодаря постоянно растущему числу пунктов приема платежей ликвидируются утомительные очереди.

Оплату услуг можно произвести как через привычные всем почтовые отделения, так и терминалы самообслуживания и Интернет. Немаловажно и то, что при этом все льготы, предоставляемые государством отдельным группам омичей, сохраняются.

Платежная система окажется удобной не только для потребителей услуг, но и для их поставщиков. Благодаря обширной сети приема платежей у них заметно увеличится собираемость средств. Кроме того ее внедрение позволит поставщикам оптимизировать затраты на работу с бумажными квитанциями и вести учет платежей в реальном времени, поскольку платежная система не аккумулирует средства на своих счетах, а сразу распределяет их по поставщикам услуг. Таким образом, расчет производится без задержек.

В настоящий момент платежная система ОАО «УК Сибирьэнерго» уже запущена в пункте приема платежей Омской энергосбытовой компании. В ближайшее время воспользоваться ею можно будет в кассах отделений Почты России и Сбербанка России. Кроме того в текущем месяце откроется бесплатный Call-центр для приема звонков граждан. А в следующем году ОАО «УК Сибирьэнерго» намерено наладить прием платежей через терминалы самообслуживания. В состав участников расчетной системы сегодня уже вошли ОАО «Омская энергосбытовая компания», Омский филиал ОАО «ТГК-11» и ряд управляющих компаний, в числе которых «Сибирьэнерго-Комфорт» и пр.

— Мы будем постоянно работать над увеличением числа участников системы. В ближайшее время заключим договоры с поставщиками услуг связи, такими как Сибирьтелеком, Ростелеком, операторами сотовой связи и интернет-провайдерами. По сути наша система открыта для всех поставщиков услуг. Чем больше структур она объединит, тем удобней станет для населения, — подчеркнул генеральный директор ОАО «УК Сибирьэнерго» Денис ВЕРШИНИН.

В ходе презентации представители мэрии высказали ряд замечаний, которые разработчики платежной системы обязались устранить. В частности, по просьбе муниципальных властей для жителей будут сохранены квитанции. В перспективе они будут не нужны. Но, учитывая тот факт, что большинство горожан привыкли при расчете за коммунальные услуги использовать квитанции, они будут доставляться омичам и впредь.

Присутствующий на презентации заместитель мэра г. Омска, управляющий делами администрации г. Омска Сергей АНОШКИН подчеркнул, что достоинством платежной системы является расчет с поставщиками услуг в режиме реального времени.

В рамках презентации организаторы перешли от слов к делу — приглашенным был продемонстрирован механизм приема платежей. Разработчики на личном примере показали, как действует система, спустившись в кассу приема платежей вместе с приглашенными и оплатив коммунальные услуги.
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2008/11/46/oao_uk_sibirenergo_realizuet_v_omske_printsip__odnogo_okna