Владимир АГАЛЬЦОВ, директор сети магазинов низких цен «По карману»: «Отмирание открытых розничных рынков способствует росту числа магазинов-дискаунтеров»

Дата публикации: 26 ноября 2008

20 ноября в ряды Омского областного союза предпринимателей вступил директор сети магазинов низких цен «По карману» Владимир АГАЛЬЦОВ. Корреспондент «КВ» Олеся КУЗНЕЦОВА расспросила его о деятельности его предприятия и целях вступления в бизнес-объединение.

— Владимир Николаевич, что представляет собой ваша компания?

— Бизнес свой начинал с оптовой компании «Грация» — одним из первых в Омске начал торговать женскими колготками и бельем. Сейчас в компании занято около 100 сотрудников. Закупаем товар в Москве и реализуем его омским розничным сетям, например, сотрудничаем с «Парфюм лидером», районными потребительскими обществами, индивидуальными предпринимателями. Затем совместно с московскими партнерами открыл омское представительство федеральной сети магазинов-дискаунтеров «По карману». Сейчас у нас 12 магазинов. Большую часть помещений арендуем, например в ТК «АТ-Маркет», ТК «Континент». За последние два-три месяца снизился товарооборот, поэтому арендную плату в некторых комплексах стало тяжеловато платить.

— На снижение товарооборота повлиял финансовый кризис?

— Нет, кризис нас особо не затронул, так как мы все-таки ориентируемся на потребителей с низким уровнем дохода, в основном на бюджетников. А товарооборот снизился из-за растущей в нашей нише конкуренции. Дело в том, что в наш город зашли еще несколько федеральных сетей-дискаунтеров, например «Лимон», «Эконом плюс», «Сарафан», которые оттянули на себя существенную часть наших клиентов. Рынок еще не насыщен, поэтому я уверен, что будут приходить все новые и новые игроки. Наверняка в скором времени у нас появятся такие известные столичные сети, как «Фамилия», «Сток-центр», «Вешалка». В ТК «Мега», например, откроется московская сеть «Вещь». В 2010 году прекратят свое существование открытые розничные рынки, что также будет способствовать росту числа магазинов-дискаунтеров.

— Что делаете, чтобы оставаться конкурентоспособными?

— По сравнению с иногородними игроками мы лучше знаем город — где найти под магазины удобные, достаточно просторные площади с хорошим освещением, расположенные в местах с большой проходимостью. Лучше знаем омского потребителя, его вкусы и предпочтения. Делаем упор на вежливое и внимательное обслуживание.

— Каков ассортимент магазинов?

— Продаем одежду, белье, обувь. Например, женские босоножки у нас можно приобрести по цене от 300 рублей, мужские зимние сапоги из натуральной кожи — от 2200 рублей, кожаный плащ — от 2500 рублей. Вещи все вполне приличного качества.

— А развиваетесь на собственные средства или привлекаете кредитные?

— Конечно, привлекаем и кредиты — оформили заем в банке еще летом, когда ставки были довольно низкими. А сегодня из-за кризиса проценты увеличились.

— Каковы ваши планы?

— Дополнительные магазины открывать не собираемся. Будем перемещать уже имеющиеся в более выгодные места — кризис способствует тому, что сейчас освобождаются многие площадки, расположенные в высокопроходимых местах. К тому же арендодатели идут на снижение ставок, чтобы удержать арендаторов.

— Цель вступления в союз?

— Наша сеть растет и развивается, а знаний по грамотному управлению ею не хватает. Так что я надеюсь получить в союзе предпринимателей консультации по ведению бизнеса, познакомиться с известными предпринимателями, обменяться опытом с коллегами.

— Как проводите свободное время?

— Не пью, не курю, веду здоровый образ жизни. Постоянный участник Сибирского международного марафона.



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2008/11/47/328676