Бренд и бред

Дата публикации: 04 февраля 2009

Хотя, похоже, так скоро все и будет. Во всяком случае новая цирковая программа презентовалась в городе как «Лазерное шоу и Виртуозы Москвы». Цирк — это, конечно, культура. Но лазер-то — техника. Значит, русский мир продолжает потихоньку сползать с ног на голову. Бренд превратился в бред! Бред в квадрате, ибо лазерным шоу Сибирь уже не насмешишь. А вот программа действительно хорошая по нынешним временам.

Расчет режиссер программы сделал на зрелищность. Получилось. Яркие костюмы. Танцевальные выходы между номерами. Клоунада? Видели и получше, но эта без пошлостей, и местами действительно смешно. Без «гвоздей» в программе не обошлось. Очень ярко и напряженно смотрелся номер с акробатами на лошадях. Иные трюки заставляли сжиматься сердца зрителей. И если во время джигитовки публика то напрягалась, то выплескивала напряжение в бурных овациях, то в номере канатоходцев на двух канатах расслабиться можно было лишь на считанные секунды, когда кто-нибудь из канатоходцев достигал “островка безопасности”. Немало заставил зрителей и поволноваться, и посмеяться дрессированный медведь. И не будет неправдой сказать, будто в программе есть откровенно скучные номера, таких нет. И хотелось бы назвать всех артистов поименно. Но ведь программа-то заявлена безымянная — “Лазерное шоу и Виртуозы Москвы”. Вот и приходишь к мысли, что сначала нужно похвалить омский манеж, чтобы потом сказать, что на нем гостит яркая программа.


 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2009/02/4/brend_i_bred