Книжный клуб: Хроники брэнда

Дата публикации: 04 февраля 2009

Некоторые напитки можно делать из чего угодно, так же как и бизнес.

Николай ПОЛУЭКТОВ, Павел ПРЕЖЕНЦЕВ, Михаил СЕРГЕЕВ, Александр ХОДОРЫЧ
Самогонные хроники. От национальной идеи к успешному премиум-бренду
М.: ИД «Коммерсант»; Спб.: Питер, 2008. — 288 стр.
Тираж 8 000 экз.

«И ответ этот буквально сразил наповал: вообще не востребован. Продукт наш оказался никому не нужен. По крайней мере из отчетов о сделанных продажах именно такой вывод и напрашивался. В первую неделю продаж самогона было продано 14 бутылок, во вторую — только десять, третья неделя — вообще пять! Вот и наступило, действительно, похмелье после эйфории. Мы, может, и готовились к трудностям, но те результаты, которые мы получили, были за пределами самых пессимистических ожиданий. Это был тяжелый удар, от которого нам было непросто оправиться».

Так вспоминает один из авторов книги Павел ПРЕЖЕНЦЕВ о промежуточном результате усилий, предпринятых четверкой единомышленников по выводу на рынок легально произведенного самогона. Теперь его марка довольно широко известна, что если и не позволяет четверке «самогонщиков» почивать на лаврах, то во всяком случае дает возможность гордиться. Трое бывших студентов МИФИ (два — теоретические физики, третий — кибернетик) плюс выпускник журфака Ростовского госуниверситета сумели довести свою безумную, на первый взгляд, идею до воплощения и превратить свой самогонный проект в масштабный, миллионный бизнес.

История возникновения и раскрутки брэнда рассказана самими участниками событий, что придает книге особую привлекательность. «Самогонные хроники» могут быть полезны не только интересующимся, как зачинать свой бизнес, но также мечтателям, которые надеются если не сейчас, то в будущем преодолеть пропасть между замыслом и делом.



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2009/02/4/hroniki_brenda