«Сибирский деликатес» увеличил объемы в 1,3 раза

Дата публикации: 25 февраля 2009

Однако, по словам Надежды МАМИЧЕВОЙ, все планы сдерживает уменьшение объемов банковского кредитования и отсутствие эффективного механизма взаимодействия с федеральными торговыми сетями как в Омске, так и в других городах. Компания сотрудничает с торговыми сетями «Метро», «Перекресток», «Карусель», «Пятерочка» и «Ашан»,.

? У предприятия ежегодно стоит задача — увеличить объемы производства в два раза. Нам это удалось сделать в 2007 году, но в прошлом году темпы роста снизились, и объемы производства выросли всего на 30%. Проблемы, которые в данный момент сдерживают развитие предприятия, это отсутствие долгосрочного финансирования и неэффективное взаимодействие с торговыми сетями, — сообщила генеральный директор.

Она пояснила, что торговые сети рассчитываются за продукцию «Сибирского деликатеса» с большой отсрочкой — товар завозится дважды в неделю, а деньги приходят только через два месяца. А эти деньги необходимы для закупки сырья.

Слушавший внимательно выступление генерального директора ООО «Сибирский деликатес» глава областного правительства Леонид ПОЛЕЖАЕВ поинтересовался, что мешает предприятию организовать собственное производство сырья.

— Этот вопрос мы уже обсуждали, но пришли к выводу, что сегодня актуальнее работать все-таки с независимым частным сектором, финансировать именно его. По экономическим показателям это быстрее и надежнее, — ответила руководитель.



Сергей ЩЕРБАНЕВ



 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2009/02/7/sibirskiy_delikates_uvelichil_obemi_v_1_3_raza_