? Делать прогнозы в данный момент неблагодарное дело. К сожалению, мы стали субдилерами не в очень удачное время. Если бы не было финансового кризиса, то можно было бы говорить о продаже 12-15 автомобилей в месяц. Сейчас такого показателя будет невозможно достичь, — считает он.
Основной акцент «Авалон» пока будет делать на гарантийное обслуживание автомобилей. По данным Олега ДЫННИКОВА, на данный момент в Омске колесят около 1, 7 тысячи Volvo, водители которых скорее всего предпочтут делать ремонт в городе, нежели в соседнем Новосибирске.
В первой половине текущего года в Омске, возможно, появится официальный дилер автомобилей Mazda, которые в нашем городе уже реализуются. Об этом сообщает московская и новосибирская пресса. Интересно, что игроки омского рынка пока не могут предположить, какая компания официально займется продажами этих авто. По их мнению, это бесперспективное дело.
Олега ДЫННИКОВ заметил, что навряд ли какая омская компания сейчас рискнет стать официальным дилером Mazda, так как в городе машины уже продают. С ним согласился генеральный директор «Ford-Омск» Владимир КРАСНЫХ, сказав, что даже до кризиса эти авто продавались не очень хорошо. Бесперспективность официального дилера в Омске
заместитель руководителя отдела продаж компании «Феникс-Авто» Юрий ШЕЕРМАН пояснил тем, что цена на Mazda привязана к доллару, который сейчас растет. Соответственно в рублях машины будут стоить очень дорого.
Однако компания Mazda информирует, что официальный дилер у нас все же будет, при этом не называя конкретную компанию. Не исключено, что повторится такая же история как с Alfa Romeo. В прошлом году столичный автомобильный дилер Major сообщил, что подписал договор о намерениях с омской компанией «СибирьАвтоКар», которая должна была в текущем году начать реализовывать люксовые автомобили. Пока официальных продаж Alfa Romeo в городе никто не заметил. По данным «КВ», «СибирьАвтоКар» никогда не занималась продажами машин, осуществляя лишь их сервисное обслуживание, а также предоставляя услуги мойки.