МТС не нуждается в услугах «Евросети»

Дата публикации: 08 апреля 2009

Прием платежей от абонентов МТС через салоны компании «Евросеть» был приостановлен с 4 апреля. В своем официальном заявлении компания «МТС» пояснила, что это решение было вынужденным, поскольку ритейлер задолжал большую сумму и вообще не может обеспечить быстрый перевод средств от абонентов к оператору. «Евросеть» наличие долга МТС отрицает, уверяя, что много лет работала с оператором по кредитной схеме расчетов, удобной для абонентов, и раньше у оператора к такой схеме никаких претензий не возникало.

Как заверили «КВ» в Сибирском филиале «Евросети», схема взаимоотношений ритейлера со всеми операторами сотовой связи, в том числе с МТС, долгие годы строилась на одном и том же принципе. Операторы сначала зачисляли средства на мобильные счета абонентов, которые проводили расчеты через «Евросеть», а уже потом получал деньги от ритейлера. По словам PR-менеджера филиала «Евросеть» Ирины КИЧКАЙЛО, заявление о том, что «Евросеть» не обеспечивает своевременность поступления средств на лицевые счета абонентов, которое распространила компания «МТС», беспочвенны. Качество работы «Евросети» к этому решению никакого отношения не имеет. Доказательством этому, мол, является и тот факт, что для абонентов МТС в Москве и на Урале прием платежей через «Евросеть» оператор не приостанавливал.

За имидж «Евросети» сразу вступился «Билайн» (49% акций «Евросети» принадлежал сегодня ОАО «ВымпелКом»). В официальном заявлении оператор выразил полное удовлетворение сотрудничеством с компанией «Евросеть», выразил уверенность в надежности и удобстве схемы приема платежей, применяемой ритейлером, и посоветовал своим абонентам впредь пользоваться салонами этой компании. Сохраняет нейтралитет только «МегаФон» как самая, видимо, незаинтересованная сторона в конфликте.

Чем завершится противостояние МТС и «Евросети» и скоро ли омские абоненты оператора смогут пополнять свои счета через привычные им желтые салоны — прогнозировать сложно. «Евросеть» уверяет, что принимает все необходимые меры, чтобы урегулировать свои взаимоотношения с МТС. И не отказывается, кстати, от различных способов морального давления на оператора. Как уверяют в «Евросети», «с момента приостановления платежей сотрудники компании уже отмечают факт растущего недовольства со стороны абонентов МТС, которые привыкли платить за услуги связи в удобных местах и не желают менять свои привычки».
.



 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2009/04/13/mts_ne_nuzhdaetsya_v_uslugah_evroseti