МТС оптимизировали линейку корпоративных тарифов

Дата публикации: 18 ноября 2009

28 октября компания МТС — крупнейший игрок на федеральном рынке корпоративной связи – предложила обновленную линейку своих корпоративных тарифов, которая состоит из трех новых предложений: «Бизнес Сеть», «Бизнес Общение» и «Бизнес Онлайн». Предложения имеют простую и понятную структуру. И как уверяют в МТС, отвечают всем запросам корпоративных клиентов. Компании смогут не только подобрать оптимальный тариф, но и настроить его с учетом индивидуального профиля работы каждого из своих сотрудников.

Структура базовых корпоративных тарифов МТС была как ни крути несколько сложнее, чем хотелось бы. На популярных в свое время тарифах «Корпоративная сеть» и «Корпоративный мобайл», например, стоимость вызовов зависела даже от типа номера (прямой или федеральный). Да и сами тарифы подразделялись на решения для малого, среднего и крупного бизнеса. В новой линейке, как пояснил «КВ» коммерческий директор филиала МТС в Омской области Евгений КОДАЧИГОВ, никаких разделений по масштабам бизнеса нет. И стоимость исходящих звонков на прямые и федеральные номера унифицирована. Новые тарифы имеют максимально простую и понятную структуру, что позволяет легко планировать и контролировать расходы на связь как большим корпорациям, так и небольшим компаниям.

Обычно каждый сотрудник средней или крупной компании тратит 20-40 минут на разговоры по мобильному телефону в день, а руководитель компании – от 1,5 до 3 часов. При этом подавляющая часть всех разговоров – это общение сотрудников между собой. И тариф «Бизнес Сеть» все эти особенности учитывает. Его основное преимущество – это выгодная стоимость разговоров внутри сети МТС и возможность подключения услуги, позволяющей общаться неограниченно внутри группы коллег за символическую абонентскую плату – 30 рублей в месяц. Тариф «Бизнес Общение» разработан для компаний, сотрудники которых много общаются с клиентами и партнерами. Этот тариф построен по принципу «больше говоришь – меньше платишь» и предполагает единую низкую стоимость минуты вызова на все номера «домашнего» региона. Тариф «Бизнес Online» с выгодной стоимостью интернет-трафика – это для тех, кто активно пользуется мобильным интернетом.

— МТС как лидер рынка корпоративной связи обязан предвосхищать запросы пользователей связи и предоставлять удобные инструменты для решения ежедневных бизнес-задач наших клиентов, — поясняет Евгений КОДАЧИГОВ. — Для корпоративных клиентов, предпочитающих мобильность и не расстающихся со своим ноутбуком, у нас есть и специальное предложение – тариф «Бизнес Коннект». При подключении к тарифу действует акция, в рамках которой наши корпоративные клиенты смогут приобрести неограниченное количество мобильных модемов по цене всего в 1 рубль.

Крупные компании компенсируют сотовую связь своим сотрудникам, средние и малые чаще всего даже не задумываются о том, каким образом сотрудник остается на связи целый день, а по факту именно сотрудники малого и среднего бизнеса являются наиболее мобильным персоналом, который чаще всего проводит свой день в разъездах. Теперь есть о чем задуматься и малому бизнесу, как считает Евгений КОДАЧИГОВ. Современная корпоративная связь – это оптимизация и бизнес-процессов в том числе. Если воспользоваться оптимизирующими услугами, которые подключаются по одной или в любой комбинации, и использовать возможности каждого тарифа максимально эффективно, то много платить не придется.

Например, подключение услуги «Эксклюзивная сеть» обеспечивает безлимитные звонки внутри компании. «Территория МТС» – это безлимитные звонки на все мобильные МТС России, «Мобильные номера» – скидка 50% при звонках на все мобильные «домашнего» региона, а «Городские номера» – скидка 50% при звонках на телефонные номера городской телефонной сети.
А если работодатель задумается об экономии семейного бюджета своих сотрудников, то, не неся никаких дополнительных затрат, может воспользоваться программой «Свой Круг», которая дает возможность без смены номера за небольшую абонентскую плату подключаться к корпоративному тарифу и родственникам сотрудников компании.

Справка «КВ»

По данным исследовательской компании ROMIR, в 2009 году МТС лидирует на российском корпоративном рынке со значительным отрывом от основных конкурентов. 49% опрошенных ROMIR компаний в среднем по России выбрали именно МТС в качестве поставщика корпоративных услуг связи. На втором месте – «Билайн» с 36%, на третьем – «Мегафон» с 27%. Некоторые компании одновременно пользуются услугами нескольких операторов, поэтому в сумме доли «большой тройки» превышают 100%. МТС, по оценкам ROMIR, занимает лидирующие позиции среди сотовых операторов на российском корпоративном рынке и по количеству подключенных корпоративных номеров. Доля МТС по этому показателю составляет 45%, «Билайн» — 31% и «Мегафон» — 19%.



 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2009/11/45/mts_optimizirovali_lineyku_korporativnih_tarifov