"АШАН" собрал корзинку для омичей

Дата публикации: 25 ноября 2009

19 ноября состоялось официальное открытие гипермаркета «АШАН Омск» в составе семейного торгового центра «МЕГА». Он стал 35-м магазином «АШАН» в России, инвестиции в строительство и оборудование гипермаркета составили около 500 млн рублей. Это средняя стоимость, которую транснациональная компания родом из Франции вкладывает в свои магазины в регионах России.
Омская корзина оказалась дешевле
Хотя магазин уже начал работать 4 ноября, красную ленточку в торжественной обстановке перерезали только в прошлый четверг. А само открытие готовилось несколько месяцев, но все время откладывалось из-за проблем с согласованиями. Торговая площадь магазина «АШАН Омск» составляет 15 тысяч кв. метров. Для обслуживания покупателей предусмотрено 48 касс. Ассортимент гипермаркета насчитывает более 35 тысяч позиций, но стоит цель примерно через год довести их до 45 тысяч. Более 70% продукции в «АШАНЕ» производства российских предприятий.
К слову, «АШАН Омск» уже заключил договоры на поставку продукции с 59 предприятиями Омска и Омской области, и количество омских поставщиков будет расти.
На открытии «АШАН» представил антикризисное предложение – социальную потребительскую корзину. Она сформирована из 38 наименований товаров. Состав и количество продуктов рассчитаны на основании Федерального закона №44-ФЗ от 03.04.2006 «О потребительской корзине в целом по Российской Федерации» для питания одного человека в течение 10 дней.
В итоге получился набор продуктов стоимостью 781 рубль 33 копейки. «Это пример того, что в «АШАНЕ» покупки можно делать с ограниченным бюджетом, — говорит руководитель по внешним коммуникациям «АШАН Россия» Мария КУРНОСОВА. — Сумма минимальной потребительской корзины в разных регионах выходит разной. В среднем по стране это 2 500 рублей на месяц, а в Омске получилось немного ниже. В каждом городе мы составляем такую корзину. Недавно делали в Новосибирске и Санкт-Петербурге – они также получились дороже омской».
Экономия прежде всего
В открытии участвовали директор по продажам регионов Сибирь и Урал «АШАН Россия», член совета директоров «АШАН Россия» Жан-Клод ЛУАНЬОН и директор гипермаркета «АШАН Омск» Оливье ОМНЕС.
На омских интернет-форумах провели независимое сравнение цен «АШАНА» и других омских магазинов. Оказалось, что цены на некоторые товары, например сок J7, отдельные сорта пива и т.д., в «АШАНЕ» выше, чем в других гипермаркетах и даже обычных магазинах.
— Наши конкуренты работают именно с некоторыми категориями продуктов, на которые они делают минимальные цены, — пояснил Оливье ОМНЕС. — Это то, что называется промо-акциями. Но на другие продукты цены они повышают, чтобы компенсировать эту низкую стоимость. После мониторинга мы уверены – цена именно всей продуктовой тележки в целом в «АШАНЕ» является низкой. Возможно, какие-то отдельные позиции, которые находятся в промо-акциях у наших конкурентов, могут в настоящее время быть дешевле. Наша концепция заключается в том, чтобы быть дешевле в целом по всем категориям товаров, а не по отдельным конкретным ценам. В конечном итоге вся тележка покупателя «АШАНА» будет менее дорогой.
По словам Оливье ОМНЕСА, они решили, что цели компании по марже будут самыми умеренными, именно поэтому они не делают каталогов. Они тоже стоят денег, и это закладывается в цену продуктов. По этой же причине в «АШАНЕ» пока нельзя рассчитаться по банковской карте — российские банки устанавливают слишком высокий процент за обслуживание по сравнению с европейскими ставками.
На вопрос, почему «АШАН» не открылся вместе с «МЕГОЙ» еще летом, руководство сети пояснило, что у них были технические проблемы, вопросы с пожарными. Сейчас все вопросы по безопасности решены.
— Продукты в гипермаркет были завезены ко Дню города в августе. Мы намеревались открыться, и действительно у нас были потери, — рассказал Оливье ОМНЕС. — Но мы попытались до истечения срока годности по максимуму продукцию хорошего качества передать, например, омским детским домам. Отправляли товар также в Москву или Питер для продажи в других наших магазинах.
Потребительская корзина магазина «АШАН» в Омске = 781 руб. 33 коп:
Лопатка на кости (свиная) 0, 268 кг 47,03 руб.
Набор для тушения (говядина) 0,8 кг 48,16 руб.
Голяшка на кости (говядина) 0,373 кг 61,96 руб.
Путасу с/м 0,860 кг 43,30 руб.
Сельдь с/c филе 0,344 кг 50,95 руб.
Молоко 2,5% 2 л 33,92 руб.
Свекла 0,436 кг 2,92 руб.
Творог 9% 0.1 кг 18,85 руб.
Морковь 0.354 кг 2,16 руб.
Огурцы 0,260 кг 19,68 руб.
Томаты 0,138 кг 8,98 руб.
Яблоки 0,432 кг 15,85 руб.
Лук репчатый 0,316 кг 3,38 руб.
Перец зеленый 0,430 кг 12,77 руб.
Капуста белокочанная 0,788 кг 4,49 руб.
Гауда сыр 0,204 кг 19,18 руб.
Маргарин столовый 0,180 кг 9,35 руб.
Масло «Крестьянское» 72,5% 0,180 кг 22,00 руб.
«Крестьянка» сметана 20% 0,250 кг 12,55 руб.
Кефир 1,5% 1 л 12,33 руб.
Яйцо куриное 1 дес. 24,00 руб.
«Котани» перец чер. мол. 1 уп. 17,17 руб.
Укроп 0,007 кг 13,80 руб.
Рис 1 кг 35,47 руб.
Горох 1кг 16,13 руб.
Хлопья овсяные 0,4 кг 7,17 руб.
Шоколадные конфеты «Морские» 0,3 кг 31,62 руб.
Печенье с какао 0,230 кг 11,53 руб.
Хлеб «Губернский» 0,3 кг 12,50 руб.
Хлеб из пшеничной муки 0,4 кг 16,95 руб.
Багет пшеничный 0,250 кг 9,95 руб.
Мука 1 кг 12,31 руб.
Макаронные изделия 0,450 кг 17,61 руб.
Чай индийский 22,44 руб.
Масло подсолнечное 1 л 38,34 руб.
Соль 1 кг 7,68 руб.
Сахар 1кг 30,32 руб.
Картофель 0,606 кг. 4,00 руб
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2009/11/46/ashan_sobral_korzinku_dlya_omichey