«БАРС» открыл дилерский центр BMW

Дата публикации: 02 декабря 2009

Компания «БАРС» вечером 19 ноября открыла новый дилерский центр BMW на улице Волгоградской. Открыла с большой помпой. Просторный шоу-рум автоцентра, построенный по стандартам немецкого автопроизводителя, светился от прожекторов и большого мигающего экрана, длинный стол был украшен элитными напитками и разными фуршетными вкусностями. В центре автосалона вальяжно со свечками в руках и в белых одеждах с надписью ВОСТОРГ» (главное слово-символ в новой брэнд-кампании по продвижению BMW) ходили стройные девушки-модели. Играла негромкая музыка. Здесь присутствовало много омских предпринимателей и банкиров, приехавших на это закрытое мероприятия со своими спутницами в элегантных платьях. Было видно, что люди соскучились по такому красивому, дорогому и гламурному времяпрепровождению. Однако компания «БАРС» пригласила своих друзей и партнеров вовсе не затем, чтобы сообщить во всеуслышание, что в стране закончился кризис. Официальный дилер BMW в Омске презентовал шесть новых моделей мирового немецкого брэнда. Лично я не припоминаю, чтобы такое количество машин демонстрировалось в один и тот же день и в одном и том же месте. «БАРС» как обычно меня приятно удивил.
Директор салона BMW Михаил ГРИГОРЬЕВ не стал много говорить в своей приветственной речи. Он лишь заметил, что новые немецкие автомобили премиум-класса дарят своим владельцам восторг от вождения и пожелал в полной мере им насладиться. Более многословен оказался региональный менеджер компании «BMW групп Россия» Игорь ГАЛЕЕВ, который вручил директору автосалона сертификат дилерского центра.
Оглядев просторный шоу-рум, почти полностью заполненный людьми, потенциальными владельцами BMW, он воскликнул: «А говорят, в стране кризис». По его мнению, не так уж и страшен этот кризис, раз компания «Барс» решила открыть в городе двухэтажный дилерский центр» площадью 3, 3 тысячи квадратных метров, из которых 1, 1 тысячи приходится на сервисную зону. А это ли не показатель стабильности официального дилера немецких авто.
Далее с разным интервалами времени гости увидели самые последние шедевры от дизайнеров и конструкторов «Баварских автомобилей» — BMW Х5М, BMW Х6М, BMW Х1, BMW Z4, BMW 7-серии и самый ожидаемый автомобиль, основатель нового сегмента BMW Gran Turismo. Появлению каждого авто предшествовал танец или акробатический номер в исполнении омских артистов, который должен был каким-то образом характеризовать машину. В общем, представление самых ожидаемых в Омске новинок от BMW прошло на ура. Все было красиво, стильно и по стандартам BMW. Даже песни в тот вечер пелись не под фонограмму, а вживую.
Наверное, иметь один из таких премиальных автомобилей, стоимость которых в отдельном сегменте далеко за 2 млн рублей, в тот вечер было мечтой каждого посетителя автосалона. Впрочем кто-то уже успел воплотить свою мечту в реальность. Еще до начала презентации было сообщено, что одно авто из представленной линейки уже продано. Не исключено, что после открытия автосалона у «БАРСА» появилось еще несколько новых клиентов. Судя по тому, с каким желанием и рвением после официальной части открытия гости начали осматривать интерьер представленных авто, это предположить нетрудно. Между тем «БАРС» пока не строит прогнозы по объемам продаж как в текущем году, так и следующем. Как мне объяснили в компании, этот вопрос еще не рассматривался.
В завершение вечеринки прошли розыгрыши призов от партнеров данного мероприятия — страховой компании «Согласие», Авторадио, компании «Miele» и «Eternel», которая подарит будущему клиенту BMW Gran Turismo кольцо с бриллиантами в белом золоте стоимостью более 80 000 рублей. Что ж, неплохая альтернатива банальной скидке.



Сергей ЩЕРБАНЕВ
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2009/12/47/bars_otkril_dilerskiy_tsentr_bmw