"Компании "СТА" принадлежит 20% рекламного рынка города Омска"

Дата публикации: 27 января 2010

Рекламное агентство «Компания «СТА», было основано в 1994 году и не так давно отметило свое пятнадцатилетие. Основным видом деятельности компании является размещение рекламы на собственных рекламоносителях – билбордах, призматронах, сити-форматах, общая площадь которых составляет около 15 тысяч квадратных метров. Организация предлагает своим клиентам полный пакет услуг – от разработки макетов и их печати до монтажа изображений. На сегодняшний день ЗАО «Компания «СТА» принадлежит 20% рекламного рынка Омска.
В 2009 году вследствие кризисных явлений в экономике бюджеты на рекламу у омских фирм заметно сократились. Однако на тот момент у «СТА» уже появились новые заказы от крупных транснациональных компаний, которые готовились зайти в город. Это помогло рекламному агентству сохранить свои позиции на рынке и пережить пик кризиса — оно продолжило развиваться, активно участвовать в торгах на установку рекламных конструкций и выигрывать их. Кроме того, в минувшем году ЗАО «Компания «СТА» приступило к освоению нового для себя направления – транзитной рекламы.
— Сейчас мы активно развиваем услугу по размещению рекламы на транспорте. Недавно мы обратились к мэрии с инициативой начать предоставлять муниципальный транспорт под рекламу через торги. Для рекламных агентств это упростит процедуру предоставления подвижного состава, а городу позволит увеличить поступления в бюджет. Надеемся, что наше предложение не останется незамеченным, — рассказал генеральный директор ЗАО «Компания «СТА» Дмитрий ЕСИПЕНКО.
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2010/01/3/kompanii_sta_prinadlezhit_20_reklamnogo_rinka_goroda_omska