Брэндища, брэнды и брэндники

Дата публикации: 14 апреля 2010

Седьмого апреля состоялась II практическая конференция «Технологии продвижения брэндов на омском рынке: опыт профессионалов». Организаторами выступили исследовательская компания «Делфи» и омское агентство «Видео интернешнл». Конференция, по словам гендиректора ИК «Делфи» Евгении КЛИМАНОВОЙ, ставила целью обсудить опыт внедрения в Омске прежде всего федеральных брэндов, выявить те маркетинговые стратегии, которые используются профессионалами с учетом региональных особенностей. «КВ» представляют читателям содержание самых любопытных докладов, озвученных на мероприятии. 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2010/04/14/brendishcha__brendi_i_brendniki