Директор по маркетингу торгового центра МЕГА-Омск Люк МУЖЕЛЬ в своем выступлении подробно рассказал о концепции брэнда и принципах компании.
Вау-эффект как цель
По словам МУЖЕЛЯ, средний портрет посетителя «МЕГИ» — женщина 25-45 лет, с доходом 10-15 тысяч рублей на члена семьи, без детей или с одним ребенком, которая тратит на поездку в «МЕГУ» не более получаса на собственном автомобиле. «По моим наблюдениям, ваш средний посетитель — подростки лет 14-18, которые сидят в зоне фаст-фуда», — возразил один из участников конференции. «Да, я согласен, сейчас у этой категории посетителей бюджет невысок. Но через пять-десять лет эти подростки вырастут, обзаведутся семьями и будут все также приходить в «МЕГУ». Это наше будущее», — ответил МУЖЕЛЬ. Новые рекламные компании и акции, проходящие в «МЕГЕ», по словам директора по маркетингу, направлены на достижение «вау-эффекта». «Люди видят, что происходит в «МЕГЕ», видят, что это происходит круто, они приходят на наш модный показ и говорят «вау!», — сказал Люк МУЖЕЛЬ.