7 апреля в городе Омске исчезла реклама автомобилей Audi, разработанная маркетологами компании «Феникс-Авто». Как объяснил маркетолог «Феникс-Авто» Дмитрий РЯЗАНЦЕВ, это было связано с протестом компании BMW, которая увидела в новой рекламе Audi признаки недобросовестной конкуренции. В частности, «Баварским автомобилям» не понравилось, что их брэнд сравнили с таким новомодным словом, как «понты». В то время как другие марки, также задействованные в рекламе омских маркетологов, получили более благовидные сравнения – «дизайн», «безопасность», «роскошь».
По данным «КВ», узнав про такую рекламу в Омске, BMW Group Russia обратилась к компании Volkswagen, которой принадлежит брэнд Audi, с требованием прекратить ее размещение. После первого обращения, сделанного в середине марта, реакции не последовало. Тогда юристы BMW пригрозили своему конкуренту заявлением в ФАС России. На этот раз просьба убрать недобросовестную рекламу возымела свое действие – BMW получило от Volkswagen Group Rus уведомление, что реклама снята, а в отношении омского дилера Audi будут применены штрафные санкции.