BMW и Volkswagen чуть не поссорились

Дата публикации: 21 апреля 2010

7 апреля в городе Омске исчезла реклама автомобилей Audi, разработанная маркетологами компании «Феникс-Авто». Как объяснил маркетолог «Феникс-Авто» Дмитрий РЯЗАНЦЕВ, это было связано с протестом компании BMW, которая увидела в новой рекламе Audi признаки недобросовестной конкуренции. В частности, «Баварским автомобилям» не понравилось, что их брэнд сравнили с таким новомодным словом, как «понты». В то время как другие марки, также задействованные в рекламе омских маркетологов, получили более благовидные сравнения – «дизайн», «безопасность», «роскошь».

По данным «КВ», узнав про такую рекламу в Омске, BMW Group Russia обратилась к компании Volkswagen, которой принадлежит брэнд Audi, с требованием прекратить ее размещение. После первого обращения, сделанного в середине марта, реакции не последовало. Тогда юристы BMW пригрозили своему конкуренту заявлением в ФАС России. На этот раз просьба убрать недобросовестную рекламу возымела свое действие – BMW получило от Volkswagen Group Rus уведомление, что реклама снята, а в отношении омского дилера Audi будут применены штрафные санкции.

 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2010/04/15/bmw_i_volkswagen_chut_ne_possorilis