Рекламный материал, который вызвал сомнения у антимонопольного органа Ставрополья, был опубликован в марте 2010 года в № 10 журнала «Антенна Телесемь». В статье «В чем тайна сибирской воды?» антимонопольщикам не понравилась фраза, в которой утверждалось, что «за водкой «Пять Озер» закрепился статус самой продаваемой сибирской водки в мире». Ставропольское УФАС поставило под сомнение правомочность использования такой формулировки, квалифицировав ее как распространение омским производителем крепкого алкоголя сведений не соответствующих действительности. Как сообщили «КВ» в пресс-службе Алкогольной сибирской группы, 27 мая в УФАС по Ставропольскому краю состоялось рассмотрение дела о нарушении законодательства о рекламе, на котором омский производитель предоставил документы, подтверждающие объемы производства «Пяти Озер» в 2009-2010 годах, объемы и географию продаж этой торговой марки на мировом рынке, динамику продаж отдельно и в сравнении с другими производителями, а так же другую информацию, включая данные российских и зарубежных исследовательских компаний. В результате рассмотрения дела антимонопольная служба Ставрополья признала право омской компании заявлять о своих лидерских позициях.