В ресторане «Соленый&Зефир» 14 июля состоялась презентация справочника Resto. Глянцевое издание, рассказывающее о ресторанах, кафе, клубах города Омска, а также их блюдах и ценах, выпустила медиагруппа «ДиМарк». Она будет издавать омскую версию московского журнала Resto.
В «Соленый&Зефир» пришли рестораторы, которые решились дать рекламу в пилотный и пока малоизвестный проект медиагруппы «ДиМарк». Были здесь и другие приглашенные люди. Все они участвовали в презентации справочника, а также дегустировали вкусные блюда и напитки.
Владелец заведений «Провиант» Юрий ЧАЩИН заметил, что идея создания журнала про омских рестораторов в городе витала уже лет 10, однако почему-то до недавнего времени воплотить ее в жизнь никто не мог.
Генеральный директор издательской группы «ДиМарк» Павел ЛУГОВЫХ отчасти объяснил, почему этого не удавалось сделать. По его словам, убедить менеджеров и управленцев омских заведений в том, что реклама в справочнике Resto станет очень выгодным капиталовложением, было неимоверно сложным делом. Стандартные ответы рестораторов на предложение: — «Мы не Москва, зачем в Омске такое издание», «В Омске нас все знают, все едят у нас, поэтому реклама не нужна», «А кто уже разместился у вас?» — делали шансы на успех минимальными. Однако разговор напрямую с владельцами ресторанов, клубов и кафе, как правило, менял ситуацию в лучшую сторону.
Уже в августе «ДиМарк» приступит к работе над новогодним выпуском Resto, который увидит свет в ноябре. Также в августе заработает первая справочная служба по ресторанам нашего города — Call Center Resto. Через нее безвозмездно можно будет забронировать столик в любом ресторане Омска. А самые популярные заведения, по данным справочной службы, в 2011 году будут номинированы на премию Resto Rate Awards 2011, которую планирует присуждать медиагруппа «ДиМарк» со своими партнерами.